Межбюджетные отношения представляют собой совокупность отношений между органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления по поводу разграничения полномочий и закрепления бюджетных правомочий, соблюдения прав, обязанностей и ответственности органов власти в области организации бюджетного процесса.
Бюджетный кодекс РФ установил следующие принципы межбюджетных отношений:
• распределение и закрепление расходов бюджетов по определенным уровням бюджетной системы РФ;
• разграничение (закрепление) на постоянной основе и распределение по временным нормативам регулирующих доходов по уровням бюджетной системы РФ;
• равенство бюджетных прав субъектов РФ и муниципальных образований;
• выравнивание уровней минимальной бюджетной обеспеченности субъектов РФ и муниципальных образований;
• равенство всех бюджетов РФ во взаимоотношениях с Федеральным бюджетом, равенство местных бюджетов во взаимоотношениях с бюджетами субъектов РФ
Обоснование целесообразности инвестиций в акции
Для того, чтобы принять решение о целесообразности инвестиций в акции ОАО «ГМК Норильский никель», я произведу расчет их истинной стоимости по стоимости чистых активов, приходящихся на одну акцию. Т.к. использование других моделей нецелесообразно, т.к. у компании нет равномерного роста дивидендов и ...
Текущее финансовое планирование
Текущее финансовое планирование является планированием осуществления. Система текущего планирования финансовой деятельности фирмы основывается на разработанной финансовой стратегии и финансовой политике по отдельным аспектам финансовой деятельности [28, с. 244]. Производится увязка каждого вида вло ...
Факторный анализ рентабельности продукции
Уровень рентабельности продукции (коэффициент окупаемости затрат), исчисленный в целом по предприятию, зависит от трех основных факторов первого порядка: изменения структуры реализованной продукции, ее себестоимости и средних цен реализации. Факторная модель этого показателя имеет следующий вид: Ра ...