Финансовая аналитика » Налогообложение в бюджетной организации » Заключение

Заключение

Таким образом, в выпускной квалификационной работе были рассмотрены особенности налогообложения бюджетных учреждений, предложения мероприятия по совершенствованию налогообложения бюджетных учреждений в Российской Федерации.

В перовой главе рассмотрены правовые и теоретические аспекты налогообложения предприятий бюджетной сферы в Российской Федерации. Рассмотрено понятие бюджетного учреждения и его отличия от прочих организаций других организационно-правовых форм, также изучены принципы финансирования бюджетных учреждений. Изучена учетная политика для целей налогообложения и ее формирование.

Во второй главе проанализированы особенности налогообложения бюджетных учреждений. Более подробно рассмотрены единый социальный налог, страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, налог на доходы физических лиц налог, на имущество организаций и земельный налог. Также рассмотрено проведение камеральных и выездных налоговых проверок.

Третья глава посвящена анализу налогообложения бюджетного учреждения на примере МОУДОД ЦК и ВПВ «Чайка». Рассчитаны некоторые налоги и представлена динамика исчисленных налогов за 2006-2008г. Также обозначены некоторые рекомендации по совершенствованию налогообложения бюджетных учреждений на примере единого социального налога. Предложены пути совершенствования системы налогообложения, в общем.

Совершенствование налогового законодательства является актуальной задачей.

Действующая налоговая система в ее основных – экономическом и правовом аспектах, подвергается обоснованной критике. Непомерное налоговое бремя для предприятий – основной экономический порок российской системы налогообложения. Её фискально-карательный характер постоянно усиливается за счет расширения налоговой базы и ставок по отдельным налогам, введение новых налогов и сборов, ужесточение финансовых санкций и условий налогообложения.

Правовая форма налогообложения также весьма несовершенна. Налоговое законодательство излишне усложнено, страдает неполнотой, противоречивостью, наличием пробелов. Попытки устранить эти недостатки путем многочисленных, наслаивающихся друг на друга изменений и дополнений действующих законодательных актов приводят лишь к еще большему запутыванию, усложнению и деформации правовой базы налогообложения, создавая почву как для налоговых нарушений со стороны плательщиков, так и для произвола налоговых органов.

В настоящее время во всем мире наблюдается тенденция к упрощению налоговой системы. Это и понятно. Чем проще налоговая система, тем, проще определять экономический результат, меньше забот при составлении отчетных документов.

Налоговым же органам проще следить за правильностью уплаты налогов, что позволяет уменьшить число работников в финансовых органах.

В нашей же стране система налогов имеет очень сложную структуру. В ней присутствуют различные налоги, отчисления, акцизы и сборы, которые, по сути, почти ничем друг от друга не отличаются. Однако такая масса платежей приводит к тому, что бухгалтерия предприятий очень часто ошибается при отчислениях налогов, в результате чего предприятие платит пени за несвоевременную уплату налога. Такое впечатление, что налоговую систему специально усложняют, чтобы получать пени от налогов.

Это интересно:

Объект налогообложения
Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) ...

Нормативное регулирование международных расчетов
Порядок проведения расчетов за импортируемые и экспортируемые товары регламентируются законодательством соответствующей страны, а также подчиняется международным правилам документарного оформления и оплаты платежных документов. К основным нормативным документам, регулирующим международные расчеты м ...

Распределение сумм единого налога между бюджетами различных уровней, внебюджетными фондами
В связи с вступлением в силу с 1 января 2003 г. главы 26.3 НК РФ «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» сфера регулирования субъектов РФ значительно сузилась. Сейчас регионы обладают правом вводить в действие единый налог, определять в пр ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru