Финансовая аналитика » Республиканский бюджет Республики Татарстан » Динамика исполнения бюджета Республики Коми по расходам в 2007–2009 гг

Динамика исполнения бюджета Республики Коми по расходам в 2007–2009 гг

Страница 11

Общая сумма финансирования за 9 месяцев 2009 года приоритетных национальных проектов

По ПНП «Образование» из семи запланированных – профинансированы шесть направлений.

В отчетном периоде в связи с отсутствием нормативно-правовых актов, закрепляющих права и обязанности сторон (между Министерством образования и науки Российской Федерации и Республикой Татарстан), не реализовывалось направление «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов».

По ПНП «Здоровье», «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» профинансированы все запланированные направления.

За 9 месяцев 2009 года по программе «Развитие сельского хозяйства Республики Татарстан на 2008–2012 годы» из двадцати запланированных профинансировано девятнадцать мероприятий, не производились расходы на увеличение уставного (паевого) фонда кредитных кооперативов.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Это интересно:

Государственная инвестиционная политика в пищевой промышленности
Несмотря на то, что значительная часть инвестиционных кредитов и средств бюджетной поддержки сельхозтоваропроизводителями направляется на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, темпы и объемы технологического обновления не достигли необходимого уровня. Инвестиции в основной капит ...

Экономическая характеристика и анализ учетной политики ООО «ДИМ»
Общество с ограниченной ответственностью «ДИМ» (сокращенное фирменное наименование – ООО «ДИМ», в дальнейшем именуемое Общество) основано в 2005 году. Количество работников – 130 человек. Юридический адрес : 163002, г. Архангельск, ул. Павла Усова, 35. Общество имеет полную юридическую и экономичес ...

Факторный анализ прибыли предприятия
Многообразие воздействия на прибыль внешних и внутренних факторов диктует необходимость их систематизации. К внешним факторам относятся: - рыночно-конъюнктурные факторы (повышение конкурентоспособности в оказании услуг, организация эффективной рекламы новых видов товаров); - уровень развития внешне ...

Главные категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru