Финансовая аналитика » Управление валютно-финансовыми рисками » Дополнительные методы управления валютными рисками

Дополнительные методы управления валютными рисками

Страница 2

Следует также отметить, что, несмотря на легкость данного метода с первого взгляда, на практике его использование может оказаться очень ненадежным. Например, когда часть предприятия, находящаяся в той стране, в которой прогнозируется обесценивание валюты, вздумает снизить срок выплаты кредитов, то такой ход вполне может привести к снижению величины продаж, а это отрицательно сможет отразиться на доходах предприятия. Если же такой филиал вздумает повысить свой ссудный капитал, тогда это может привести к увеличению его расходов по финансовым действиям.

Для наиболее полезного применения всех методов внутреннего страхования валютного риска нужно, чтобы специалист по таким рискам имел необходимую оперативную информацию и имел бы связи с коммерческими предприятиями, например, при выборе определенной валюты для платежных документаций.

Но применение только внутренних методов страхования валютных рисков не сможет обеспечить возмещения всех валютных потерь большинства предприятий. Вот почему большинство предприятий вынуждено использовать и внешние методы хеджирования валютных рисков.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Анализ состояния бюджетирования в группе компаний "Монтажспецстрой"
финансовый планирование бюджетирование координирование Группа компаний "МонтажСпецСтрой" - это крупнейший в Иркутской области строительно-промышленный комплекс. Предприятия, входящие в состав группы, имеют допуски СРО на строительство зданий и сооружений, капитальный ремонт, проведение сп ...

Нормативная база, определяющая порядок расчета налогов и сбора
Правовое регулирование российской налоговой системы регламентировано законодательством Российской Федерации, включающим в себя Налоговый кодекс РФ и принятые в соответствии с ним федеральные законы о налогах и сборах; законы и иные нормативные акты о налогах и сборах субъектов Российской Федерации; ...

Факторный анализ рентабельности продукции
Уровень рентабельности продукции (коэффициент окупаемости затрат), исчисленный в целом по предприятию, зависит от трех основных факторов первого порядка: изменения структуры реализованной продукции, ее себестоимости и средних цен реализации. Факторная модель этого показателя имеет следующий вид: Ра ...

Главные категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru