Валютный курс серьезно воздействует на международную деятельность всех предприятий страны. Он является одним из важнейших критериев отношений внешнеэкономической торговли. Все уровни, которые он в себя включает, в большой степени оказывают влияние на экспортную способность данной страны вести активную конкуренцию на международных рынках. Пониженный курс валют дает возможность стране приобрести дополнительные преимущества во время экспорта и помогает притоку иностранных денежных средств. Совершенно другая внешнеэкономическая ситуация может возникнуть во время повышения валютного курса, так как при этом уменьшается результативность экспорта и увеличивается результативность импорта.
Крупномасштабные неожиданные изменения, большая амплитуда изменений курса валют от соотношений способности покупателей увеличивают напряжение в финансово-валютной сфере и вызывают нарушение нормального международного обмена. Таким образом, при заключении контрактов необходимо учитывать все возможные изменения в отношении валютных курсов.
Регулирование отрасли государственными органами управления и основные
проблемы отрасли
Главной целью развития металлургической промышленности России, определенной в комплексе мер по развитию отрасли на период до 2011 года, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2002 № 1228-р, является превращение отрасли в динамично развивающуюся, высокотехнологичную, ...
Теоретические аспекты оценки кредитоспособности заемщика
Определение кредитоспособности заемщика – задача, ежедневно решаемая работниками кредитной организации, процедура проведения которой имеет четко регламентированную схему. В то же время кредитоспособность заемщика является одним из наиболее сложных вопросов в механизме возвратности кредита. Необходи ...
Рекомендации по
улучшению системы финансового планирования предприятия
В любой организации есть параметры, которые необходимо поддерживать в течение всего ее жизненного цикла в неизменном виде, например, рабочие характеристики оборудования, заявленное качество услуг или высокий уровень лояльности клиентов. Но при этом могут меняться как набор параметров, а также метод ...