Ø несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных или муниципальных услуг;
Ø несоблюдение предельных размеров дефицита бюджетов, государственного или муниципального долга и расходов на обслуживание государственного или муниципального долга, установленных Бюджетным Кодексом;
Ø открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории отделений Банка России;
Ø иные основания в соответствии с Бюджетным Кодексом и федеральными законами.
При наличии этих оснований органы Федерального казначейства имеют право на применение мер принуждения. [4]
Налоговая реформа 1998 года в Турции
Нынешняя налоговая система Турции сложилась в ходе более чем 75–летних преобразований, являвшихся составной частью европеизации политических и социально–экономических институтов, их эволюции из полуфеодальных и шариатских в рыночные и светские. Турецкие налоги в республиканский период неоднократно ...
Анализ расходной части бюджета Пенсионного Фонда РФ
Согласно данным таблицы 2, расходная часть бюджета Пенсионного Фонда РФ имеет стабильную положительную динамику в среднем 122,95 %. Расходы ПФР на 2004 г. составили 0,93 трлн. руб., на 2005 г. – 1,2 трлн. руб., на 2006 – 1,5 трлн. руб., а на 2007 – уже 1,7 трлн. руб. И включает следующие основные р ...
Формы расчетов и порядок их применения в международной практике
В международных торговых отношениях большую роль играет выбор конкретной формы расчетов за поставленную продукцию, выполненные работы или оказанные услуги. В соответствии со сложившейся практикой в настоящее время применяются следующие основные формы международных расчетов: - банковский перевод; - ...