Финансовая аналитика » Оценка финансового состояния предприятия и пути его совершенствования » Общеэкономическая характеристика объекта исследования

Общеэкономическая характеристика объекта исследования

Страница 2

В 2008 году ООО «БЕТОНИТ» получена выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг в размере 201773,1 тыс. руб. По сравнению с 2007 годом она увеличилась на 109130,5 тыс. руб. или почти в два раза. Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услуг составила 150041,0 тыс. руб., что на 76436,0 тыс. руб. больше чем в 2007 году. Пропорциональное увеличение выручки от реализации и себестоимости свидетельствует о почти двукратном увеличении объемов производства продукции в отчетном периоде по сравнению с 2007 годом.

По итогам работы за 2008 год предприятием получена прибыль в размере 13753,0 тыс. руб., что в 7,9 раза больше чем в предыдущем отчетном периоде, в том числе прибыль от реализации составила 13603,0 тыс. руб.

Финансовый результат, после уплаты налогов из прибыли, составил за 2008 год 10778,0 тыс. руб., для сравнения в 2007 году был получен убыток в размере 1212,0 тыс. руб.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Нормирование оборотных средств
Нормируемые оборотные средства - оборотные средства, которые обеспечивают непрерывность производства и способствуют эффективному использованию ресурсов. Это производственные запасы, расходы будущих периодов, незавершенное производство, готовая продукция на складе. Денежные средства, отгруженная про ...

Счетная палата Российской Федерации как высший орган государственного финансового контроля
Для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета в Конституции Российской Федерации (ст. 101-103) предусмотрено создание Государственной Думой и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации такого внешнего по отношению к исполнительной власти контролирующего органа как ...

Факторный анализ прибыли предприятия
Многообразие воздействия на прибыль внешних и внутренних факторов диктует необходимость их систематизации. К внешним факторам относятся: - рыночно-конъюнктурные факторы (повышение конкурентоспособности в оказании услуг, организация эффективной рекламы новых видов товаров); - уровень развития внешне ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru