Вышеуказанные показатели целесообразно анализировать в динамике, однако в связи с отсутствием информации за предыдущий отчетный период рассмотрим имеющиеся результаты. Данные табл. 12 показывают, что за отчетный период оборачиваемость совокупных активов составила 0,82 в год. Невысокий показатель коэффициента деловой активности во многом связан с вводом в эксплуатацию новых основных средств. Коэффициент оборачиваемости мобильных средств и материальных оборотных средств также не высоки 2,2 и 3,37 соответственно. Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности в отчетном году является достаточно высоким – 35,16 и свидетельствует, что предприятие осуществляет реализацию продукции либо по предоплате, либо с отсрочкой платежа, которая в среднем не превышает 10 дней. Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности равный 348,5 дням свидетельствует, о том, что значительная доля покупок предприятия осуществляется в кредит (с отсрочкой платежа).
Данные таблицы свидетельствуют о чрезвычайно низкой эффективности использования капитала предприятия. Результаты анализа отражают тенденцию к бездействию части собственных средств.
Совершенствование организации потребительского кредитования в Республики
Казахстан
Макроэкономическая стабилизация в целом и преодоление инфляции, в частности, также позволят населению шире использовать банковские ссуды для решения жизненно важных проблем. Все это указывает на необходимость дальнейшего развития и совершенствования кредитных связей коммерческих банков с населением ...
О причинах отказа в возмещении НДС
1. Поставщик товара не уплатил НДС в бюджет. Из статей 164, 165, 171, 176 НК РФ не следует, что возникновение у налогоплательщика – экспортера права на возмещение суммы НДС связано с перечислением соответствующей суммы налога в бюджет поставщиком товаров. Каждый налогоплательщик самостоятельно несе ...
Направления по эффективному использованию финансовых ресурсов
Одним из основных элементов потребительского рынка является категория «потребительский спрос». При прогнозировании спроса в качестве фактора могут выступать цены, спрос в целом по предприятию, спрос на другой товар, доходы населения. Наиболее эффективным методом изучения спроса считается анкетный о ...