Налоговые органы при проведении как камеральных, так и выездных проверок вправе истребовать у контрагентов, третьих лиц, в том числе банков, документы, информацию о конкретных сделках проверяемого налогоплательщика (ст. 93.1 Кодекса). В частности, в информации о конкретной сделке запрашиваются сведения о сторонах договора, его предмете и условиях.
Если камеральной проверкой выявлены ошибки в декларации и (или) противоречия в сведениях, содержащихся в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах налогового органа, об этом сообщается налогоплательщику с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести исправления (п. 3 ст. 88 Кодекса).[10]
Факторный анализ рентабельности продукции
Уровень рентабельности продукции (коэффициент окупаемости затрат), исчисленный в целом по предприятию, зависит от трех основных факторов первого порядка: изменения структуры реализованной продукции, ее себестоимости и средних цен реализации. Факторная модель этого показателя имеет следующий вид: Ра ...
Информационная база оценки кредитоспособности юридических лиц
Формирование, оценка достоверности, обработка информационной базы заемщика осуществляется банком в начале второго этапа кредитного процесса. Вся информация о потенциальном заемщике может быть разделена на внутреннюю и внешнюю. К внутренним источникам информации относятся: документы, подтверждающие ...
Выводы
После проведения анализа основных финансовых показателей деятельности исследуемого предприятия можно сказать, что финансовое состояние предприятия в отчётном году ухудшилось. В частности, при сравнении показателей отчёта о финансовых результатах за два года можно увидеть, что выручка от реализации ...