Налоговые органы при проведении как камеральных, так и выездных проверок вправе истребовать у контрагентов, третьих лиц, в том числе банков, документы, информацию о конкретных сделках проверяемого налогоплательщика (ст. 93.1 Кодекса). В частности, в информации о конкретной сделке запрашиваются сведения о сторонах договора, его предмете и условиях.
Если камеральной проверкой выявлены ошибки в декларации и (или) противоречия в сведениях, содержащихся в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах налогового органа, об этом сообщается налогоплательщику с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести исправления (п. 3 ст. 88 Кодекса).[10]
Перспективы инвестиционных возможностей
Российские предприятия всех отраслей промышленности сталкиваются с возрастающей конкуренцией. Поэтому огромное значение для каждого из них приобретает проблема формирования долгосрочных конкурентных преимуществ на целевых сегментах рынка. Основы этого закладываются путем разработки и реализации инв ...
Доходы и расходы бюджетов Республики Татарстан
Республика Татарстан имеет собственный бюджет. Бюджет Республики Татарстан предназначен для исполнения расходных обязательств республики. Использование органами государственной власти иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Республики Татарстан не ...
Методы и показатели оценки залогового имущества для ипотечного кредитования
Особое внимание при оценке залогового имущества отводится риску обеспечения кредита, который хотя и не является самостоятельным видом риска и рассматривается только при наступлении риска непогашения кредита, представляется наиболее интересным, поскольку именно он зависит от выбора вида обеспечения. ...