Финансовая аналитика » Классификация налогов и сборов » Заключение

Заключение

Страница 1

На основании поставленных задач сделаны следующие выводы:

1) За основу рассмотрения курсовой, я взял классификацию по трём видам налога: федеральный; региональный; местный. Федеральные налоги – это налоги, которые устанавливаются Налоговым кодексом, и иными нормативно – правовыми актами. К федеральным налогам относятся: акцизы; налог на добавленную стоимость; водный налог; налог на прибыль организаций; налог на прибыль физических лиц. Эти налоги носят общеобязательный характер, так как носят обязательное исполнение на всей территории нашей страны, и закреплены в Налоговом кодексе РФ. Региональные налоги – это налоги, которые устанавливаются на территории субъектов РФ. К ним относятся: налог на игорный бизнес; транспортный налог. Эти налоги могут быть установлены, но они не носят общеобязательного характера, но с согласия федеральных органов власти могут быть установлены. Местные налоги – это налоги, которые установлены на территории какого- либо муниципального образования. К ним относятся: земельный налог; налог на имущество физических лиц. Он также не обязателен, так как установлен, может быть только с согласия муниципальных органов власти.

2) Механизм взимания на федеральном уровне производится, через установления общеобязательных налогов, и исполнения их, через Федеральную налоговую службу. На региональном уровне налоговая политика реализуется, через Управления Федеральной налоговой службы, которым акты передаются для исполнения в субъектах РФ. На местном уровне, через Управление Федеральной налоговой службы, которая может взимать, как федеральные, так и местные налоги на территории муниципального образования.

3) Федеральные налоги направляются непосредственно в бюджет РФ. Региональные налоги могут направляться прямо в бюджет или же на нужды субъекта РФ, в качестве самостоятельного источника формирования бюджета. Местный налог, также прямо направляется или прямо в бюджет местного самоуправления.

В качестве своего предложения по совершенствованию налоговой системы Российской Федерации, хотелось бы предложить следующее: законодательно утвердить, на всех уровнях, гибкий налог, чтобы те, кто является обладателем высокого годового заработка, платили больше, а те, кто получает низкий годовой заработок, вообще не платили налога. Хотелось, чтобы до конца проиндексировали водный налог, он не индексировался с 2004 года. И чтобы окончательно был установлен налог на роскошь, он необходим сейчас, чтобы не произошло расслоения общества.

[1] Крохина А.Ю. Налоговое право: Учебник. – М.: Юнити,2011. – С.354

[2] Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред 03.12.2012)// “Собрание законодательства РФ”, N31, 03.08.1998, ст.3824.

[3] Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред 03.12.2012)// “Собрание законодательства РФ”, N31, 03.08.1998, ст.3824.

[4] Нечипорчук Н.А. Изменения в правилах исчисления акцизов с 2010 года // Российский налоговый курьер. – 2009. - №24. – С.12 – 16.

[5] Крохина А.Ю. Налоговое право: Учебник. – М.: Юнити,2011. – С.379.

[6] Крохина А.Ю. Налоговое право: Учебник. – М.: Юнити,2011. – С.402.

[7] Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с учётом поправок, внесённых Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N7-ФКЗ// ”Российская газета”,N 7,21.01.2009.

[8] Семенихин В.В. Все налоги России. – М.:Эксмо,2009.

[9] Крохина А.Ю. Налоговое право: Учебник. – М.: Юнити,2011. – С.355.

[10] Тимошенко В.А. Проверки по налогу на добавленную стоимость// Право и экономика. -2008. -№ 11.

[11] Крохина А.Ю. Налоговое право: Учебник. – М.: Юнити,2011. – С.380.

[12] Злыгостева В.С. НДФЛ – Инструмент борьбы с расслоением общества // Международный научно – научно исследовательский журнал.- 2012.- Выпуск Октябрь 2012.

[13] Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред 03.12.2012)// “Собрание законодательства РФ”, N31, 03.08.1998, ст.3824.

Страницы: 1 2

Это интересно:

Учетная политика для целей налогообложения и ее формирование
С 1 января 2005 года вступила в действие Инструкция по бюджетному учету № 70н, которая предусматривает новые подходы к ведению бухгалтерского учета бюджетными организациями. Переход на новую Инструкцию по ведению бухгалтерского учета бюджетными учреждениями обусловил необходимость разработки и прим ...

Оценка, износ и амортизация основных фондов
В управлении основными фондами используется дифференцированная система стоимостных оценок, которая определяется целевой установкой измерения стоимости основного капитала: для внутрипроизводственной деятельности и оценки результатов, для начисления амортизации и расчета налогов, продажи и сдачи в ар ...

Финансовое состояние предприятия и его оценка
Непрерывность хозяйственной деятельности и эффективность функционирования предприятия обусловлены его финансовым состоянием, которое определяет финансовые возможности хозяйствующего субъекта. При финансовом благополучии предприятие развивает производство и своевременно выполняет свои финансовые обя ...

Главные категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru