В 2001 – 2004 гг. бюджет Вологодского района формировался с профицитом (рис. 2) (Приложение № 4). Однако в 2005 г. дефицит бюджета составил 4% (прогнозный уровень дефицита на начало года – 5%), а в 2006 г. – 1%. Причиной этому являются не столько нестабильность финансового положения основных налогоплательщиков, сколько существующие межбюджетные отношения, налоговое законодательство, а также регулярное их изменение. Это в свою очередь, не позволяет обеспечить стабильность местных финансов.
Таким образом, анализ доходной части бюджета Вологодского муниципального района позволяет сделать следующие выводы:
Ø наблюдается увеличение денежных сумм от продажи услуг муниципальных учреждений, в структуре доходов бюджета; их рост в период 2000 – 2006 гг. свидетельствует об активной позиции органов местного самоуправления района в процессе формирования и исполнения бюджета муниципального образования;
Ø отмечается снижение возможности местных органов власти самостоятельно распределять переданные из других уровней бюджетной системы денежные средства, что выражается в преобладающей доле субвенций и субсидий в общем объеме безвозмездных и безвозвратных перечислений в бюджет района.
Вместе с тем, в результате анализа расходов бюджета Вологодского муниципального района следует отметить:
Ø недостаточный объем бюджетных расходов, что не позволило покрыть многих потребностей для выполнения полномочий муниципалитета;
Ø необходимость совершенствования процесса управления общей структурой расходов бюджета с учетом измерения приоритетов и потребностей населения в тех или иных бюджетных услугах.
Совершенствование налога на прибыль организаций
Изменения, внесенные в Налоговый кодекс Российской Федерации (далее по тексту – Кодекс) в 2008 году, предусматривали следующее: - начиная с 1 января 2009 года, ставка налога на прибыль организаций снижена с 24 процентов до 20 процентов; - в четвертом квартале 2008 года, вопреки общему правилу и не ...
Порядок формирования и распределения прибыли
Получение прибыли — непременное условие и цель предпринимательства любой хозяйственной структуры. Прибылью (рентабельностью) оценивается эффективность хозяйствования, прибыль — главный источник финансирования экономического и социального развития; прибыльность служит основным критерием выбора инвес ...
Проведение рекламной компании
Разработаем и внедрим мероприятие по проведение активной рекламной компании для большего спроса на услуги, оказываемые ЗАО «Агродорстрой». Как известно, реклама – наиболее эффективный способ формирования интереса у потенциальных покупателей к продукции и услугам. Хорошая реклама способна подчеркнут ...