Контроль за соблюдением регламента осуществляет заместитель генерального директора по экономике и финансам ООО «Липецкая городская энергетическая компания».
С целью разграничения ответственности по отдельным составляющим Бюджетов Общества используется финансовая структура, которая отражает сферу деятельности отдельных структурных единиц - центров финансовой ответственности и ответственных исполнителей - в процессе формирования и исполнения Бюджетов. Финансовая структура утверждается приказом генерального директора.
Структура Бюджета движения денежных средств формируется из следующих составляющих:
а) доходная часть с отражением статей дохода и ответственных исполнителей в соответствии с финансовой структурой;
б) расходная часть с отражением статей расхода и ответственных исполнителей в соответствии с финансовой структурой;
в) остаток денежных средств на начало и конец периода;
г) обязательные приложения к Бюджету Общества:
- пояснительная записка с указанием особенностей Бюджета на рассматриваемый период и обоснованием отклонений от первоначального бюджета (при наличии таковых);
- плановый укрупненный реестр поступлений и платежей (только для бюджета на месяц).
Структура Бюджета доходов и расходов имеет следующий вид:
а) доходная часть с отражением статей дохода по видам деятельности;
б) расходная часть с отражением статей расхода по элементам затрат и себестоимости по видам деятельности;
в) прибыль от продаж по видам деятельности;
г) формирование и использование чистой прибыли.
Формирование проекта Бюджета движения денежных средств проходит несколько этапов.
Ответственные исполнители по статьям в соответствии с финансовой структурой направляют в Отдел бюджета бюджетную заявку по форме (Приложение 15). Бюджетная заявка должна содержать:
- общую плановую величину платежей (гр. 7);
- расшифровку по контрагентам (группам контрагентов) и назначениям платежей, составляющим более 5% от общей величины платежей, по статье с указанием количества и цены (гр. 4,5,6);
- расшифровку платежей по пятидневкам (только для заявки на месяц) (гр. 8-13);
- пояснение причин отклонений от первоначального бюджета (только на месяц) (в нижней части таблицы);
- примечания об особенностях платежей (например: «для создания технологически необходимого резерва»);
- подписи ОИ и руководителей ЦФО;
- визы директоров комплексов или указание о возражениях.
Срок предоставления бюджетных заявок – до 13 числа месяца, предшествующего планируемому (по статье «налоги кроме ЕСН и подоходного налога» до 18 числа). Сроки формирования годового бюджета утверждаются приказом генерального директора. В срок до 20 числа Отдел бюджета формирует проект бюджета с учетом необходимых кредитов (депозитов) и обязательные приложения регламента.
Формирование проекта Бюджета доходов и расходов также имеет ступенчатый характер.
Ответственные исполнители по статям доходов и расходов в соответствии с финансовой структурой направляют в планово-экономический отдел службы заместителя генерального директора по экономике и финансам бюджетную заявку по форме (Приложение 16) к разработанному регламенту, согласованную с директорами комплексов. Бюджетная заявка должна содержать:
- плановую величину доходов и расходов по статьям (гр. 7);
- расшифровку по контрагентам (группам контрагентов) по статье с указанием количества и цены (гр. 4,5,6);
- подпись ОИ по статьям доходов и расходов;
- визы директоров комплексов.
Планово-экономический отдел на основании поданных расшифровок по статьям формирует бюджетную заявку по форме (Приложение 5). Бюджетная заявка должна содержать:
- величину доходов и расходов по статьям, прибыль от продаж по каждому виду услуг, работ (гр. 2 - 7);
- величину формирования и использования чистой прибыли всего по подразделению (гр. 7).
Планово-экономический отдел передает бюджетную заявку в Отдел бюджета до 18 числа месяца, предшествующего планируемому. В срок до 20 числа Отдел бюджета формирует проект Бюджета доходов и расходов по форме (Приложение 4).
Порядок исчисления и сроки уплаты федеральных налогов в бюджет
Организация ООО «РЦН» исчисляет и уплачивает следующие федеральные налоги в бюджет: 1. Налог на прибыль - прямой налог, взимаемый с прибыли организации. Прибыль для целей данного налога, как правило, определяется как доход от деятельности организации за минусом суммы установленных вычетов и скидок. ...
Сущность, виды и функции налогов
Налоги – это обязательные платежи, взимаемые государством с юридических и физических лиц на основе специального налогового законодательства. Налоги выполняют следующие основные функции: фискальную, регулирующую и распределительную. С помощью фискальной функции создаются государственные денежные фон ...
Нормативное регулирование международных расчетов
Порядок проведения расчетов за импортируемые и экспортируемые товары регламентируются законодательством соответствующей страны, а также подчиняется международным правилам документарного оформления и оплаты платежных документов. К основным нормативным документам, регулирующим международные расчеты м ...