Органы местного самоуправления имеют право повышать, дифференцировать и понижать ставки налога для отдельных налогоплательщиков в пределах суммы налога, остающейся в распоряжении органа местного самоуправления.
Что касается льгот, установленных на региональном и местном уровнях в отношении налогоплательщиков, то о них можно получить информацию в ИМНС по месту нахождения земельного участка, в местной администрации или в местном земельном комитете.
Если организация имеет право на установленные льготы и отражает это в отчетной декларации, то она в обязательном порядке должна приложить к декларации копии документов, подтверждающих это право, и указать на титульном листе количество листов приложений.
Кадастровый номер своего земельного участка организация может узнать в местном земельном комитете, подав соответствующее заявление.
Площадь земельного участка указывается в квадратных метрах и определяется на основании документов, удостоверяющих право на землю.
Форма налоговой декларации и порядок ее заполнения утверждены приказом Министерства финансов РФ от 16 сентября 2008г. № 95-н «Об утверждении форм налоговой декларации и налогового расчета по авансовому платежу по земельному налогу и порядков их заполнения».
Осмотр помещений проверяемой
организации
При осуществлении налогового контроля в ходе выездной налоговой проверки недостаточно просто посетить помещение налогоплательщика, где хранится его финансовая отчетность. Счета должны быть проверены, и помимо этого необходимо проследить, чтобы налоги аккуратно уплачивались. В связи с этим проведени ...
Формирование доходов бюджета
1. Доходы бюджета города Магадана образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений. 2. К налоговым доходам бюджета города Магадана относятся: - налоговые доходы от местных налогов и сборов, определенные пунктом 1 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Росс ...
Налоговый учёт операций с амортизируемым имуществом
Налогоплательщик определяет прибыль (убыток) от реализации или выбытия амортизируемого имущества на основании аналитического учета по каждому объекту на дату признания дохода (расхода) [7, с.81]. Учет доходов и расходов по амортизируемому имуществу ведется пообъектно. Аналитический учет должен соде ...