Финансовая аналитика » Налогообложение в бюджетной организации » Налоги, взимаемые с бюджетных учреждений

Налоги, взимаемые с бюджетных учреждений

Страница 10

Органы местного самоуправления имеют право повышать, дифференцировать и понижать ставки налога для отдельных налогоплательщиков в пределах суммы налога, остающейся в распоряжении органа местного самоуправления.

Что касается льгот, установленных на региональном и местном уровнях в отношении налогоплательщиков, то о них можно получить информацию в ИМНС по месту нахождения земельного участка, в местной администрации или в местном земельном комитете.

Если организация имеет право на установленные льготы и отражает это в отчетной декларации, то она в обязательном порядке должна приложить к декларации копии документов, подтверждающих это право, и указать на титульном листе количество листов приложений.

Кадастровый номер своего земельного участка организация может узнать в местном земельном комитете, подав соответствующее заявление.

Площадь земельного участка указывается в квадратных метрах и определяется на основании документов, удостоверяющих право на землю.

Форма налоговой декларации и порядок ее заполнения утверждены приказом Министерства финансов РФ от 16 сентября 2008г. № 95-н «Об утверждении форм налоговой декларации и налогового расчета по авансовому платежу по земельному налогу и порядков их заполнения».

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Это интересно:

Информационная база финансового анализа
В условиях рыночной экономики бухгалтерская отчётность хозяйствующих субъектов становится основным средством коммуникации и важнейшим элементом информационного обеспечения финансового анализа. Любое предприятие в той или иной степени постоянно нуждается в дополнительных источниках финансирования. Н ...

Налоговое планирование и прогнозирование как основа налоговой политики в России
Совершенствуя и развивая налоговую политику, Правительство руководствуется такими методами управления, как налоговым планирование и прогнозированием – составляющие часть налогового механизма. Для рассмотрения планирования и прогнозирования с точки зрения налогообложения, для начала целесообразно ск ...

Анализ расходной части бюджета Пенсионного Фонда РФ
Согласно данным таблицы 2, расходная часть бюджета Пенсионного Фонда РФ имеет стабильную положительную динамику в среднем 122,95 %. Расходы ПФР на 2004 г. составили 0,93 трлн. руб., на 2005 г. – 1,2 трлн. руб., на 2006 – 1,5 трлн. руб., а на 2007 – уже 1,7 трлн. руб. И включает следующие основные р ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru