Удельный вес собственных источников в общей величине источников финансирования не изменился (U3);
На 1 руб. заемных источников финансирования приходится 3,3 руб. собственных. Такое соотношение положительно для организации (U4);
За счет устойчивых источников финансируется 80% актива. Это положительный момент, так как эта величина должна составлять 80-90% (U5);
За счет собственных источников оборотных средств запасы формируются на 100%, то есть формирование запасов не зависит от чужого капитала.
При определении класса финансовой устойчивости с использованием интегральной бальной оценки, организация получила 90 баллов - на начало года и 85 - на конец. Организации с таким количеством баллов являются организациями, чьи кредиты и обязательства подкреплены информацией, позволяющей быть уверенными в возврате кредитов и выполнении других обязательств в соответствии с договорами и хорошим запасом на ошибку.
Анализ деловой активности
проведен на основе бухгалтерского баланса (Приложение 2) и отчета о прибылях и убытках (Приложение 3).
По данным произведенных расчетов (Приложение 8) следует отметить положительную тенденцию к увеличению оборачиваемости активов в 2007 году. Деловая активность организации выросла, активы стали использоваться более эффективно.
Для оценки вероятности банкротства
используем коэффициент Альтмана, который рассчитывается по формуле (2.2.):
Z = ТА/ВБ х 1,2 + ДК/ВБ х 1,4 + ЧП/ВБ х 3,3 + УК/ВБ х 0,6 + ВР/ВБ, (2.2.)
где
ТА – текущие активы,
ДК – добавочный капитал,
ЧП – чистая прибыль,
УК – уставный капитал,
ВР – выручка от реализации,
ВБ – валюта баланса.
Z (2006) = 2867/6017 х 1,2 + 0/6017 х 1,4 + 4626/6017 х 3,3 + 10/6017 х 0,6 + 58450/6017=13
Z (2007) = 2894/6124 х 1,2 + 0/6124 х 1,4 + 4844/6124 х 3,3 + 10/6124 х 0,6 + 49620/6124=11
При значении Z < 1,8 – вероятность банкротства очень высокая, от 2,81 до 2,7 – высокая, от 2,71 до 2,99 – средняя, от 3,0 –низкая[15].
Вывод: Вероятность банкротства очень низкая. Это говорит о том, что организация эффективно управляет своими ресурсами.
Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения в РФ
Под федерализмом понимается способ государственного управления, при котором органично сочетаются интересы всего государства с интересами отдельных его частей, обеспечивается единство и целостность страны при соблюдении самостоятельности территорий в решении вопросов, включенных в их компетенцию.[1] ...
Проведение налоговых проверок в бюджетных учреждениях
Порядок проведения камеральных налоговых проверок. Камеральная налоговая проверка - это одна из форм налогового контроля. Камеральная налоговая проверка является наиболее массовым видом проверок [28,c.8]. В настоящее время камеральная проверка остается приоритетной и практически всеобъемлющей формо ...
"Рождение" транспортного налога
В рамках реформирования налоговой системы Российской Федерации первоначально планировалось отменить Закон о дорожных фондах в РФ с 1 января 2003 г. (ст.5 Федерального закона от 5 августа 2000 г. № 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изм ...