7. Отчетность об исполнении консолидированного бюджета Республики Татарстан и бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан за отчетный финансовый год;
8. Иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Республики Татарстан Государственный Совет принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета Республики Татарстан.
Годовой отчет об исполнении бюджета может быть отклонен в случае выявления в результате внешней проверки фактов заведомо недостоверного или неполного отражения в указанном отчете данных об исполнении бюджета РТ.
В случае отклонения Государственным Советом годового отчета об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Законом Республики Татарстан об исполнении бюджета республики утверждается отчет об исполнении республиканского бюджета за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета Республики Татарстан.
Отдельными приложениями к закону Республики Татарстан об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
– доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
– доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
– расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета Республики Татарстан;
– расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
– источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;
– источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.
Анализ обеспеченности ресурсами
Финансовое планирование – это планомерное управление процессами создания, распределения, перераспределения и использования денежных ресурсов. Целью финансового планирования является обеспечение соответствия между объемом финансовых ресурсов и возрастающими потребностями в них. В процессе финансовог ...
Финансовые институты как субъекты финансового рынка
Субъектами финансового рынка являются финансовые институты. С известной степенью условности можно выделить две группы финансовых институтов: 1) финансовые посредники, к которым относятся кредитные организации депозитного типа, страховые компании, пенсионные фонды, финансовые и инвестиционные компан ...
Основные направления налоговой политики на
современном этапе
«Основные направления налоговой политики …» не являются нормативно-правовым актом, но на основании этого документа вносятся изменения в законодательство о налогах и сборах, которые разрабатываются в соответствии с предусмотренными в нём положениями. Такой порядок приводит к увеличению прозрачности ...