Финансовая аналитика » Республиканский бюджет Республики Татарстан » Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

Страница 1

Составление бюджетной отчетности регламентируется гл. 9 БК РТ.

Главные распорядители средств бюджета Республики Татарстан главные администраторы доходов бюджета Республики Татарстан, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в Министерство финансов РТ в установленные ими сроки.

Бюджетная отчетность Республики Татарстан составляется соответственно Министерством финансов РТ на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств она является годовой, отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным и представляется Министерством финансов РТ в Кабинет Министров.

Отчет об исполнении бюджета Республики Татарстан за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Кабинетом Министров и направляется соответственно в Государственный Совет и Счетную палату Республики Татарстан.

Годовые отчеты об исполнении республиканского бюджета подлежат утверждению законом Республики Татарстан.

Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Государственном Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Счетной палатой Республики Татарстан в порядке, установленном БК РФ и БК РТ.

Кабинет Министров РТ представляет отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 15 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Республики Татарстан проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца.

Счетная палата Республики Татарстан готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Счетной Палатой РТ в Государственный Совет с одновременным направлением соответственно в Кабинет Министров РТ.

Ежегодно не позднее 1 июня текущего финансового года Президент Республики Татарстан представляет в Государственный Совет годовой отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются:

1. Проект закона об исполнении бюджета Республики Татарстан за отчетный финансовый год;

2. Баланс исполнения бюджета;

3. Отчет о финансовых результатах деятельности;

4. Отчет о движении денежных средств;

5. Пояснительная записка;

6. Отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, состоянии государственного внешнего и внутреннего долга Республики Татарстан на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к закону о бюджете Республики Татарстан за отчетный финансовый год;

Страницы: 1 2

Это интересно:

Направления финансовой политики
Содержание финансовой политики достаточно сложное, так как охватывает широкий комплекс мероприятий: 1) разработку общей концепции финансовой политики, определение ее основных направлений, целей, главных задач; 2) создание адекватного финансового механизма; 3) управление финансовой деятельностью гос ...

Факторы, влияющие на формирование валютного курса
Как любая цена, валютный курс отклоняется от стоимостной основы – покупательной способности валют – под влиянием спроса и предложения валюты. Соотношение такого спроса и предложения зависит от ряда факторов. Многофакторность валютного курса отражает его связь с другими экономическими категориями – ...

Налоги, взимаемые на территории Российской Федерации
Налоги являются одним из основных финансовых инструментов рыночной экономики, финансовой основой бюджетов разных уровней. Они оказывают существенное влияние на денежное обращение, ценообразование, осуществление инвестиционной политики, распределение прибыли, социальное положение населения. Проведен ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru