Финансовая аналитика » Доходы бюджета » Неналоговые доходы бюджета

Неналоговые доходы бюджета

Страница 3

Наибольший процент (27,63%) от общего дохода в 2005 г. занимают доходы от внешнеэкономической деятельности, на втором месте таможенные пошлины и только на третьем месте в этом году НДС. Это говорит о том, что в Российской Федерации на данный момент большое количество экспортируемого товара, то есть большинство реализуемых в России товаров привезены из-за границы. Таким образом, России необходимо увеличивать объем производства отечественных товаров для того, чтобы первое место в налоговых доходах бюджета занимал НДС, как в большинстве развитых странах.

2.

Доходы бюджета ХМАО

ДОХОДЫ

Сумма (тыс. руб.)

Общий доход

:

42816705

1.

Налоги на прибыль, в том числе:

24626085

· налог на прибыль организаций

12964120

· НДФЛ

11661965

2. Налоги на товары, работы, услуги.

2002712

3. Налоги на имущество

13443315

· налог на имущество организаций;

1171202

· транспортный налог.

1671493

4. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности;

956485

5. Платежи за пользование природными ресурсами;

380659

6. Безвозмездные перечисления

365166

В регионе идет активный рост производственных показателей предприятий, поэтому большинство доходов бюджета ХМАО формируется за счет налогов ни прибыль и имущество организации. Первое место 30% всего бюджета занимает налог на прибыль организации, второе (27,3%) – налог на имущество организации. Это говорит о том, что в нашем регионе хорошо развито производство и большое количество больших и малых предприятий.

Но несмотря на активный рост производственных показателей предприятий ХМАО в регионе в 2005 году может сложиться ситуация с недостаточным финансированием основных программ, в связи с чем необходим поиск новых финансовых источников, в частности – привлечение средств населения.

А. Филипенко отметил: «Финансово-экономические структуры округа вместе должны активизировать работу по привлечению десятков миллиардов рублей, которые находятся либо «в чулке» у населения, либо находятся в банках, которым они доверили свои сбережения. Я хотел бы, чтобы мы этот важный инвестиционный ресурс использовали для компенсации возможного выпадения доходов, которые мы будем иметь с 2005 года».

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Характеристика нормативно-правовой базы валютного регулирования
Реализация прямого государственного регулирования в валютной сфере является основополагающей для принятия тех или иных экономических методов воздействия на субъекты валютного рынка. Прямая форма валютного регулирования предполагает принятие ряда нормативно-правовых документов, которые регулируют ва ...

Выводы
Рассмотрев процесс развития ипотечного кредитования, как в России, так и в Вологодской области, можно сделать следующие заключения. Современная история ипотеки в России начинается с 1998 года, с принятия соответствующего Федерального закона. К настоящему моменту заложена законодательная база для фу ...

Оценка кредитоспособности юридических лиц в ОАО «Сбербанк России»
Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк Российской Федерации был основан в 1841 году. Сбербанк зарегистрирован 20 июня 1991 года как открытое акционерное общество в соответствии с Законом РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР» в 1991 г. Учредителем и основным акционером Сбербанка Р ...

Главные категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru