Наибольший процент (27,63%) от общего дохода в 2005 г. занимают доходы от внешнеэкономической деятельности, на втором месте таможенные пошлины и только на третьем месте в этом году НДС. Это говорит о том, что в Российской Федерации на данный момент большое количество экспортируемого товара, то есть большинство реализуемых в России товаров привезены из-за границы. Таким образом, России необходимо увеличивать объем производства отечественных товаров для того, чтобы первое место в налоговых доходах бюджета занимал НДС, как в большинстве развитых странах.
2.
Доходы бюджета ХМАО
|  
 ДОХОДЫ  |   
 Сумма (тыс. руб.)  |  
|  
 Общий доход :  |   
 42816705  |  
|  
 1. Налоги на прибыль, в том числе:  |   
 24626085  |  
|  
 · налог на прибыль организаций  |   
 12964120  |  
|  
 · НДФЛ  |   
 11661965  |  
|  
 2. Налоги на товары, работы, услуги.  |   
 2002712  |  
|  
 3. Налоги на имущество  |   
 13443315  |  
|  
 · налог на имущество организаций;  |   
 1171202  |  
|  
 · транспортный налог.  |   
 1671493  |  
|  
 4. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности;  |   
 956485  |  
|  
 5. Платежи за пользование природными ресурсами;  |   
 380659  |  
|  
 6. Безвозмездные перечисления  |   
 365166  |  
В регионе идет активный рост производственных показателей предприятий, поэтому большинство доходов бюджета ХМАО формируется за счет налогов ни прибыль и имущество организации. Первое место 30% всего бюджета занимает налог на прибыль организации, второе (27,3%) – налог на имущество организации. Это говорит о том, что в нашем регионе хорошо развито производство и большое количество больших и малых предприятий.
Но несмотря на активный рост производственных показателей предприятий ХМАО в регионе в 2005 году может сложиться ситуация с недостаточным финансированием основных программ, в связи с чем необходим поиск новых финансовых источников, в частности – привлечение средств населения.
А. Филипенко отметил: «Финансово-экономические структуры округа вместе должны активизировать работу по привлечению десятков миллиардов рублей, которые находятся либо «в чулке» у населения, либо находятся в банках, которым они доверили свои сбережения. Я хотел бы, чтобы мы этот важный инвестиционный ресурс использовали для компенсации возможного выпадения доходов, которые мы будем иметь с 2005 года».
Срок и периодичность выездной налоговой
проверки
	 Продолжительность выездной налоговой проверки - не более двух месяцев. В исключительных случаях, перечень которых в НК РФ не установлен, срок проверки может увеличиваться до трех месяцев. Соответствующее решение вышестоящего налогового органа о продлении срока проверки может приниматься при проведе ...
	
Сущность и необходимость финансов
	 Финансы являются одной из важнейших экономических категорий, отражающей экономические отношения в процессе создания и использования денежных средств. Их возникновение произошло в условиях перехода от натурального хозяйства к регулярному товарно-денежному обмену и было тесно связано с развитием госу ...
	
Понятие, цели и задачи
оценки кредитоспособности банком
	 В современной экономике России в период становления и развития нового типа экономических отношений, когда хозяйствуют субъекты самостоятельны в выборе большинства принимаемых ими решений, вопрос о необходимости разработки эффективной программы управления капиталом имеет первостепенное значение. Соб ...