Финансовая аналитика » Главные распорядители бюджетных средств » Аудит результативности управления бюджетными средствами

Аудит результативности управления бюджетными средствами

Страница 2

• аналитическая ведомственная целевая программа – выделяемая в аналитических целях при подготовке докладов субъекта бюджетного планирования группировка расходов, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств федерального бюджета, описываемой целевыми индикаторами.

Годовой план мероприятий по аудиту результативности бюджетных расходов в системе главных распорядителей бюджетных средств составляется до начала календарного года, для которого он составлен, и может корректироваться с учетом состава утвержденных внутренних целевых програм и объема деятельности контрольного органа по проведению внеплановых проверок.

План мероприятий по аудиту результативности бюджетных расходов должен содержать следующие сведения:

• перечень планируемых в течение года проверок результативности бюджетных расходов в системе главных распорядителей бюджетных средств с указанием названий проверяемых организаций и предполагаемых сроков проверок;

• список внутренних целевых программ, мониторинг по которым в течение года проводится ежемесячно (приоритетные программы и программы с относительно высоким уровнем финансирования).

Единый перечень планируемых проверок результативности бюджетных расходов в системе главных распорядителей бюджетных средств формируется контрольным органом Службы бюджетного процесса ежегодно на предстоящий год.

Мониторинг реализации ведомственных целевых программ представляет собой весьма трудоемкий процесс. Поэтому представляется разумным ограничить круг ведомственных целевых программ, по которым мониторинг производится ежемесячно, наиболее важными, по остальным же вести ежеквартальный мониторинг.

Включение ведомственных целевых программ в перечень программ, мониторинг реализации которых производится ежемесячно, может происходить по двум основаниям:

1. данная программа определена руководством субъекта бюджетного планирования как приоритетная;

2. расходы по реализации программы составляют значительную долю бюджета главных распорядителей, подведомственного субъекту бюджетного планирования (как минимум, 10%, однако этот порог может быть и выше).

Перечень планируемых проверок результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств должен включать:

• список проверяемых в соответствующем году подведомственных главных распорядителей бюджетных средств;

• тип/название проверяемой подведомственной. организации;

• календарные сроки проверки каждой организации.

Установление сроков проверки подразумевает назначение даты начала проверки и времени ее проведения, включая сбор первичных данных, подготовку заключения, выработку рекомендаций и оформление отчета.

Время проведения проверок результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств зависит от структуры деятельности главных распорядителей бюджетных средств, количества целей и задач, а также показателей деятельности. Следует заметить, что оптимальный срок проверки не должен быть более 30 календарных дней.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Документооборот по финансированию расходов федерального бюджета
Статья 219 БК РФ гласит, что исполнение бюджета по расходам предусматривает несколько этапов, таких как: принятие бюджетных обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение исполнения денежных обязательств. В целом процедура санкциониро ...

Управление распределением и использованием прибыли
Эффективность политики управления прибылью предприятия определяется не только результатами ее формирования, но и характером ее распределения. Распределение прибыли[8] представляет собой процесс формирования направлений ее предстоящего использования в соответствии с целями и задачами развития предпр ...

Анализ по транспортному налогу
Организации по истечении каждого отчетного периода самостоятельно исчисляют суммы авансовых платежей по налогу в размере 1/4 произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки (п.2.1. ст.362 НК РФ). Исключением является тот случай, когда при установлении налога законодательные органы су ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru