«Искитимский кирпичный завод» находится в городе Искитиме Новосибирской области. Проектная мощность завода 5,5 млн. кирпичей в год. «Искитимский кирпичный завод» выпускает облицовочный кирпич высокого качества.
Кирпич – это искусственный камень правильной формы, сформированный из минеральных материалов и приобретающий камнеподобные свойства (прочность, водостойкость, морозостойкость) после обжига или обработки паром.
Кирпич классифицируется по многим признакам, основными из которых являются: назначение, размер, пустотность, состав и технология изготовления, качество поверхности, прочность, морозостойкость, водопоглощение.
Облицовочный (лицевой) – предназначен для отделки фасадов и интерьеров. Требования ГОСТ к его внешнему виду более расширены, например лицевые изделий должны иметь не менее двух лицевых граней – ложковую (длинная боковая грань) и тычковую (малая боковая грань), отколы и высолы не допускаются.
Лицевой кирпич по виду лицевой поверхности изготавливают:
- с гладкой и рельефной поверхностью;
- с поверхность офактуренной торкретированием, ангобированием, глазурованием, двухслойным формованием, нанесением полимерного покрытия или иным способом.
Производство облицовочного кирпича ориентировано как на индивидуальное, так и на производственное потребление.
Объем вводимых нами мощностей по производству кирпича не очень велик, но он позволит сократить объемы ввоза облицовочного кирпича с других областей, а также расширить палитру красок строящихся зданий. Это дает возможность хотя бы частично отказаться от поставок облицовочного кирпича из Кемеровской области.
Таблица 1
Показатели эффективности инвестиционного проекта
|
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение |
|
1. Чистый дисконтированный доход |
тыс. руб. |
28354,61 |
|
2. Внутренняя норма доходности |
||
|
3. Период окупаемости |
год |
1 |
|
4. Чистый доход |
тыс. руб. |
59223,35 |
|
5. Индекс доходности инвестиций |
7,51 |
|
|
6. Потребность в финансировании |
тыс. руб. |
0 |
Факторный анализ прибыли предприятия
Многообразие воздействия на прибыль внешних и внутренних факторов диктует необходимость их систематизации. К внешним факторам относятся: - рыночно-конъюнктурные факторы (повышение конкурентоспособности в оказании услуг, организация эффективной рекламы новых видов товаров); - уровень развития внешне ...
Кейнсианская теория денег
Эта теория о сущности денег и их воздействии на производство, была предложена английским экономистом Дж.М. Кейнсом (1883-1946) в конце 1920-х-начале 1930-х гг. Количественная теория денег, оперирующая на долгосрочных временных интервалах, оказалась неспособной разрешить проблемы, вызванные кризисом ...
Показатели использования основных фондов
Для характеристики и использования основного капитала применяется система обобщающих, стоимостных, относительных и натуральных показателей. В условиях рыночной экономики наиболее общим показателем, характеризующим эффективность деятельности предприятия, считается рентабельность капитала - отношение ...