В результате проделанного анализа видно, что предприятие нуждается в мероприятиях направленных на увеличение объема поступления прибыли от реализации за счет усовершенствования производства, снижения себестоимости, проведения маркетинговой политики, направленной на повышение сбыта продукции и усиление качества.
Основные функции денег
Сущность денег как экономической категории проявляется в их функциях, которые выражают внутреннюю основу, содержание денег. Деньги выполняют следующие пять функций: мера стоимости, средство обмена и обращения, средство накопления и сбережения, средство платежа и мировые деньги. Деньги, как мера сто ...
Экономические основания российского федерализма
Классификации российских регионов по их экономическому положению и перспективам Существенное влияние на положение дел в субъектах Российской Федерации оказало неодинаковое системное проявление кризисных явлений 90-х гг., когда регионы изначально имели разные стартовые экономические условия. В резул ...
Анализ урегулирования налоговых споров в досудебном
порядке
Досудебное урегулирование налоговых споров – комплекс предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан и внутриведомственными актами мероприятий, осуществляемых должностными лицами налоговых органов в ...