В результате проделанного анализа видно, что предприятие нуждается в мероприятиях направленных на увеличение объема поступления прибыли от реализации за счет усовершенствования производства, снижения себестоимости, проведения маркетинговой политики, направленной на повышение сбыта продукции и усиление качества.
Организационно-экономические проблемы оценки
кредитоспособности предприятия и пути их решения
Кредитоспособность заемщика зависит от многих факторов. Само по себе данное обстоятельство свидетельствует о наличии неопределённости при оценке кредитоспособности клиента, поскольку каждый фактор (для банка – факторы риска) должен быть оценен и рассчитан. К этому следует добавить необходимость опр ...
Нормативная база, определяющая порядок расчета налогов и сбора
Правовое регулирование российской налоговой системы регламентировано законодательством Российской Федерации, включающим в себя Налоговый кодекс РФ и принятые в соответствии с ним федеральные законы о налогах и сборах; законы и иные нормативные акты о налогах и сборах субъектов Российской Федерации; ...
Контроль за соблюдением налогового законодательства
Контроль за соблюдением налогового законодательства налогоплательщиками выступает центральным элементом налогового администрирования. В этом, прежде всего, состоит предназначение налоговых органов и такой вывод следует из экономической природы налогов, их внутреннего противоречия. Обязательность уп ...