Финансовая аналитика » Сущность валютного регулирования и его практическое применение в Республике Беларусь » Характеристика нормативно-правовой базы валютного регулирования

Характеристика нормативно-правовой базы валютного регулирования

Страница 3

нецелевое использование и (или) невозвращение в установленный срок средств в иностранной валюте, выданных под отчет, в том числе на оплату расходов по командировкам за пределы Республики Беларусь, - влекут наложение штрафа на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо в размере до десятикратной суммы этих средств.

недекларирование перемещаемых через таможенную границу Республики Беларусь физическими лицами подлежащих таможенному декларированию иностранной валюты - влечет наложение штрафа в размере от пяти до тридцати базовых величин с конфискацией незадекларированной иностранной валюты в части превышения над суммой, перемещение которой через таможенную границу допускается без таможенного декларирования [7].

Таким образом, валютное законодательство Республики Беларусь состоит из нормативных правовых актов Президента Республики Беларусь, законов Республики Беларусь, нормативных правовых актов органов валютного регулирования и органов валютного контроля Республики Беларусь, издаваемых в соответствии с их компетенцией, которыми устанавливаются порядок обращения валютных ценностей, права и обязанности резидентов и нерезидентов при проведении валютных операций, система органов валютного регулирования и органов валютного контроля, агентов валютного контроля и их полномочия.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Основные страны инвесторы. Анализ притока иностранных инвестиций за 2009 год
В экономику России в январе-сентябре 2009 года поступило 54,7 млрд долл. иностранных инвестиций, что на 27,8% меньше, чем в январе-сентябре 2008 года. При этом прямые иностранные инвестиции в Россию в снизились на 48,1% до 9,97 млрд долларов. Такие данные приводит Федеральная служба государственной ...

Основные направления совершенствования системы управления кредиторской задолженностью
Управление кредиторской задолженностью может быть проведено при помощи двух основных вариантов: оптимизации кредиторской задолженности и минимизации кредиторской задолженности. Оптимизация – поиск новых решений, с помощью которых кредиторская задолженность и ее изменение смогу оказывать на предприя ...

Мониторинг реализации ведомственных целевых программ
Мониторинг реализации ведомственных целевых программ должен быть одним из базовых мероприятий аудита результативности бюджетных расходов в системе главных распорядителей бюджетных средств. На основе данных мониторинга принимаются решения о проведении контрольных мероприятий и оформляются отчеты об ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru