Финансовая аналитика » Совершенствование финансовой деятельности предприятия » Проведение рекламной компании

Проведение рекламной компании

Страница 3

Таким образом, проведение данных мероприятий целесообразно и их внедрение приведет к увеличению ряда показателей, что в свою очередь благоприятно скажется на финансовой деятельности предприятия.

Это означает, что для совершенствования своей финансовой деятельности, предприятию следует воспользоваться следующими рекомендациями:

вести постоянный контроль над состоянием расчетов с покупателями;

ужесточить штрафы за задержки платежей;

минимизировать количество совершаемых операций с организациями, имеющими непокрытую задолженность или высокий риск неплатежа;

увеличить долю обязательной предоплаты за продукцию;

ввести систему скидок при оплате в установленные договором сроки;

провести активную рекламу;

- начать производство керамзитобетонных блоков.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Анализ финансового состояния предприятия
В этом разделе необходимо дать оценку имущественного положения предприятия и эффективности использования имущества. Для чего проводится: 1) анализ имущества предприятия; 2) опенка размещения средств в имуществе предприятия и обеспеченности собственными оборотными средствами; 3) анализ платежеспособ ...

Государственный долг в настоящее время
Стремительный рост внешнего долга в 80-90-х годах вызвал волну дискуссий, связанных с проблемой управления госдолгом. Ошибочная экономическая политика последних советских и первых российских правительств в части внешних заимствований, а также принятие Россией на себя финансовых обязательств СССР су ...

Состав денежных потоков
Движение денежных средств, получаемых и расходуемых предприятием в наличной и безналичной форме, называют в финансовом менеджменте денежными потоками. Эти потоки бывают двух видов: положительные и отрицательные. Положительные потоки (притоки) отражают поступление денег на предприятие, отрицательные ...

Главные категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru