Разработаем и внедрим мероприятие по проведение активной рекламной компании для большего спроса на услуги, оказываемые ЗАО «Агродорстрой». Как известно, реклама – наиболее эффективный способ формирования интереса у потенциальных покупателей к продукции и услугам. Хорошая реклама способна подчеркнуть желаемые черты продукции, услуги, подтолкнуть потенциальных покупателей к покупке, информировать о месте и условиях покупки. Реклама является наиболее эффективным инструментом для развития в нужном направлении имиджа торговой марки. Можно сказать, что высококачественный товар заслуживает рекламы, которая отражала бы его качество.
Главная задача ЗАО «Агродорстроя» как рекламодателя - выбрать средства распространения для размещения своей рекламы, которое включает в себя следующие составляющие:
1. С рекламной кампанией за конкретный отрезок времени должно ознакомится максимальное количество лиц в рамках целевой аудитории. Реклама через телевидение очень эффективна, так как в телевизионной рекламе очень высокая избирательность аудитории, но так же и высокая стоимость рекламного контакта. Самым распространенным видом рекламы на телевидении является «прямая реклама», то есть размещение рекламного видео ролика в специально предусмотренном рекламном блоке. Реклама будет появляться на телевидении в удобное эфирное время. С особой частотой в период проведения рекламной компании.
Что касается рекламы на телевидении его цена складывается из количества времени рекламного ролика и частоты появления. Решено, что ролик будет появляется 2 раза в день в утреннее и вечернее время, а время ролика составляет 20 секунд. Рекламная компания подсчитала, что стоимость 1 дня будет составлять 547 руб.
Стоимость одноразового размещения рекламы в газету «Из рук в руки» составляет 234 руб.
Таким образом затраты на рекламу в год составят:
547 руб. * 4 раза в неделю * 7 мес.= 76 580 руб. в год (реклама на телевидении)
234 * 2 раза в неделю * 8 мес. = 3 744 рублей (газета «Из рук в руки»)
2) В рекламе будет сделан акцент на предоставление скидки в размере 3% за досрочную оплату оказанных услуг и подарки в преддверии всех предстоящих праздников. Подарки будут вручаться всем клиентам – это будут ручки и календари. Данные подарки будут закуплены у Рекламно-производственной фирмы Tolsom, т.к. при закупки большими партиями она предлагает скидки.
Затраты на покупку ручек: 3 руб.* 600 шт. = 1 800 руб.
Затраты на покупку карманных календарей: 3,10 руб.* 800 шт. = 2480руб.
Общие расчёты, связанные с проведением рекламы за год приведены в таблице 3.9.
Таблица 3.9. Смета затрат на рекламу за год
Наименование затрат |
Стоимость в руб. |
Реклама в газете |
3 744 |
Реклама на телевидении |
76 580 |
Календари карманные |
2 480 |
Ручки |
1 800 |
Итого |
84 604 |
Маркетинговые исследования показали, что увеличение поступлений заказов на оказание услуг после проведения рекламной компании произойдет на 1% .
Прибыль от проведения активной рекламы составит:
22 150 * 1% /100 % - 84,604 = 136,896 тыс. руб.
Чистая прибыль = 136,896 - 136,896 * 20 % / 100 % = 109,517 тыс. руб.
Таким образом, плановая выручка составит:
22 150 тыс. руб. + 22 150 тыс. руб. * 1 % / 100 % = 22 371,5 тыс. руб.
Также необходимо учесть расходы на данное мероприятие и плановая выручка за вычетом расходов составит:
22 371,5 тыс. руб. – 84,604 тыс. руб. = 22 286,896 тыс. руб.
Рассчитаем рентабельность после внедрения нового производства:
Прибыль от продаж составит 4 738,896 тыс. руб. (= 4 602 + 136,896)
Выручка от продаж составит 22 371,5 тыс. руб. (=22 150 + 136,896 +84,604)
Рентабельность продаж = 4 738,896 / 22 371,5 * 100 % = 21,2 %
Распределение и использование прибыли
Распределение и использование прибыли является важным хозяйственным процессом, обеспечивающим как покрытие потребностей организации, так и формирование доходов бюджетов РФ. Механизм распределения прибыли должен быть построен таким образом, чтобы всемерно способствовать повышению эффективности произ ...
Анализ факторов влияющих прибыль предприятия
Факторы изменения каждой составляющей суммы прибыли можно представить в виде рисунка 2.10. Взаимосвязь факторов первого и второго порядков с балансовой прибылью прямая, за исключением изменения себестоимости, снижение которой приводит к росту прибыли. К факторам первого порядка относятся изменения: ...
Механизм оптимизации процесса формирования прибыли предприятия
Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции. На Тверском полиграфическом комбинате необходимо установить комплекс печатного оборудования немецкой фирмы M ...