Финансовая аналитика » Совершенствование финансовой деятельности предприятия » Проведение рекламной компании

Проведение рекламной компании

Страница 2

Чистая прибыль составит 3 607,517 тыс. руб. (= 3 498 + 109,517)

Себестоимость продукции составит 17 632,604 тыс. руб. (17 548 + 84,604)

Рентабельность продукции = 3 607,517 / 17 632,604 * 100 % = 20,5 %

Изменение рентабельности после внедрения нового производства можно увидеть в таблице 3.10.

Таблица 3.10. Рентабельность после внедрения нового производства

Показатель

2008 год, %

2009 год, %

Отклонение, +/-

Рентабельность продаж

20,8

21,2

1,6%

Рентабельность продукции

19,9

20,5

0,6%

Вышеприведённое исследование показало, что рекламная компания, является одним из современных методов продвижения товара и услуг на рынке и представляется весьма эффективным мероприятием, так как оно позволит увеличить выручку с 22 150 тыс. руб. до 22 371,5 тыс. руб., а также позволит увеличить рентабельность продаж на 1,6% и рентабельность продукции на 0,6%.

На основании разработанных рекомендаций для проведения мероприятий по уменьшению дебиторской задолженности и увеличению денежных средств можно оценить общий экономический эффект, который может возникнуть при условии внедрения рекомендуемых мероприятий руководством анализируемого предприятии.

За 2008 год значение дебиторской задолженности составило 3249 тыс. руб., при использовании предлагаемой системы станет возможным добиться увеличения денежных средств без привлечения банковского кредита и сэкономить до 86,8 тыс. руб.

В нашем случае применение системы скидок позволяет увеличить оборачиваемость с 6,8 до 7 оборотов, и снизить период оборота дебиторской задолженности с 53 до 51 дня. Даже это, на первый взгляд незначительное изменение оборачиваемости позволит предприятию увеличить эффективность использования всего оборотного капитала, поскольку в его структуре дебиторская задолженность составляет более 90 %.

При проведении активной рекламы и внедрении производства керамзитобетонных блоков рентабельность изменится следующим образом:

Прибыль от продаж составит 4 602 + 2 784,7 + 136,896 = 7 522,896 тыс. руб.

Выручка от продаж составит 22 150 + 5880 + 221 =28 251 тыс. руб.

Рентабельность продаж на 2009 год = 7 522,896 / 28 251 * 100 % = 26,6 %

Чистая прибыль составит 3 498 + 2 227,2 +109,517 = 5 834,717 тыс. руб.

Себестоимость продукции составит 17 548 + 3 066 + 84,604 =20 698,604 тыс. руб.

Рентабельность продукции на 2009 год = 5 834,717 / 20 698,604 * 100 % = 28,2 %.

Динамику изменения рентабельности по годам представлена на рисунке 3.1.

Рис. 3.1 Динамика показателей рентабельности

Предлагаемые мероприятия приведут к изменению длительности операционного и финансового цикла.

(3.1)

До.ц. = 5 + 51 = 56 дней

(3.2)

КобМПЗ1 = 20 698,604 / 259 = 79,9 раз

(3.3)

КобМПЗ2 = 360 / 79,9 = 360 / 79,9 = 5 раз

(3.4)

Дф.ц. = 5 + 51 – 18 = 38 дней

В итоге дополнительный доход от внедрения предложенных мероприятий составит 6 101 тыс. руб.(= 28 251 – 22 150). Длительность операционного и финансового циклов снизятся на 2 дня, а также снизится коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности (Таблица 3.10).

Общий экономический эффект после внедрения предложенных мероприятий можно увидеть в таблице 3.10.

Таблица 3.10. Экономическая эффективность после внедрения предложенных мероприятий

Показатель

2008 г. до внедрения мероприятий

2009 г. после внедрения мероприятий

Отклонение

Длительность операционного цикла

58 дней

56 дней

- 2 дня

Длительность финансового цикла

40 дней

38 дней

- 2 дня

Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности

6,8 оборота за 53 дня

7 оборотов за 51 день

+ 0,2 оборота

2 дня

Рентабельность продаж

20,8 %

25,4 %

4,6 %

Рентабельность продукции

19,9 %

25,8 %

5,9 %

Выручка

22150 тыс. руб.

28251 тыс. руб.

6101 тыс. руб.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Значение и место местных налогов в налоговой системе Российской Федерации
Налоговым кодексом местных налогов способствует формированию единого экономического пространства на территории России, не затрудняет товародвижение и обеспечивает достижение единых экономических целей и задач равномерного хозяйственного развития территорий. Налоговый кодекс сократил число местных н ...

Подходы и методы оценки кредитоспособности заемщиков
Кредитоспособность заемщика зависит от многих факторов, оценить и рассчитать каждый из которых непросто. Большая часть анализируемых на практике показателей кредитоспособности основана на данных за прошедший период или на какую-то отчетную дату, вместе с тем все они подвержены искажающему влиянию и ...

Неналоговые доходы бюджета
Большинство неналоговых доходов бюджета не имеют постоянного фискального характера и твердоустановленной ставки. В отличие налоговых доходов неналоговые доходы жестко не планируются. На практике их планирование осуществляется исходя из фактических поступлений за предыдущие периоды с учетом динамики ...

Главные категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru