Финансовая аналитика » Совершенствование финансовой деятельности предприятия » Проведение рекламной компании

Проведение рекламной компании

Страница 2

Чистая прибыль составит 3 607,517 тыс. руб. (= 3 498 + 109,517)

Себестоимость продукции составит 17 632,604 тыс. руб. (17 548 + 84,604)

Рентабельность продукции = 3 607,517 / 17 632,604 * 100 % = 20,5 %

Изменение рентабельности после внедрения нового производства можно увидеть в таблице 3.10.

Таблица 3.10. Рентабельность после внедрения нового производства

Показатель

2008 год, %

2009 год, %

Отклонение, +/-

Рентабельность продаж

20,8

21,2

1,6%

Рентабельность продукции

19,9

20,5

0,6%

Вышеприведённое исследование показало, что рекламная компания, является одним из современных методов продвижения товара и услуг на рынке и представляется весьма эффективным мероприятием, так как оно позволит увеличить выручку с 22 150 тыс. руб. до 22 371,5 тыс. руб., а также позволит увеличить рентабельность продаж на 1,6% и рентабельность продукции на 0,6%.

На основании разработанных рекомендаций для проведения мероприятий по уменьшению дебиторской задолженности и увеличению денежных средств можно оценить общий экономический эффект, который может возникнуть при условии внедрения рекомендуемых мероприятий руководством анализируемого предприятии.

За 2008 год значение дебиторской задолженности составило 3249 тыс. руб., при использовании предлагаемой системы станет возможным добиться увеличения денежных средств без привлечения банковского кредита и сэкономить до 86,8 тыс. руб.

В нашем случае применение системы скидок позволяет увеличить оборачиваемость с 6,8 до 7 оборотов, и снизить период оборота дебиторской задолженности с 53 до 51 дня. Даже это, на первый взгляд незначительное изменение оборачиваемости позволит предприятию увеличить эффективность использования всего оборотного капитала, поскольку в его структуре дебиторская задолженность составляет более 90 %.

При проведении активной рекламы и внедрении производства керамзитобетонных блоков рентабельность изменится следующим образом:

Прибыль от продаж составит 4 602 + 2 784,7 + 136,896 = 7 522,896 тыс. руб.

Выручка от продаж составит 22 150 + 5880 + 221 =28 251 тыс. руб.

Рентабельность продаж на 2009 год = 7 522,896 / 28 251 * 100 % = 26,6 %

Чистая прибыль составит 3 498 + 2 227,2 +109,517 = 5 834,717 тыс. руб.

Себестоимость продукции составит 17 548 + 3 066 + 84,604 =20 698,604 тыс. руб.

Рентабельность продукции на 2009 год = 5 834,717 / 20 698,604 * 100 % = 28,2 %.

Динамику изменения рентабельности по годам представлена на рисунке 3.1.

Рис. 3.1 Динамика показателей рентабельности

Предлагаемые мероприятия приведут к изменению длительности операционного и финансового цикла.

(3.1)

До.ц. = 5 + 51 = 56 дней

(3.2)

КобМПЗ1 = 20 698,604 / 259 = 79,9 раз

(3.3)

КобМПЗ2 = 360 / 79,9 = 360 / 79,9 = 5 раз

(3.4)

Дф.ц. = 5 + 51 – 18 = 38 дней

В итоге дополнительный доход от внедрения предложенных мероприятий составит 6 101 тыс. руб.(= 28 251 – 22 150). Длительность операционного и финансового циклов снизятся на 2 дня, а также снизится коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности (Таблица 3.10).

Общий экономический эффект после внедрения предложенных мероприятий можно увидеть в таблице 3.10.

Таблица 3.10. Экономическая эффективность после внедрения предложенных мероприятий

Показатель

2008 г. до внедрения мероприятий

2009 г. после внедрения мероприятий

Отклонение

Длительность операционного цикла

58 дней

56 дней

- 2 дня

Длительность финансового цикла

40 дней

38 дней

- 2 дня

Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности

6,8 оборота за 53 дня

7 оборотов за 51 день

+ 0,2 оборота

2 дня

Рентабельность продаж

20,8 %

25,4 %

4,6 %

Рентабельность продукции

19,9 %

25,8 %

5,9 %

Выручка

22150 тыс. руб.

28251 тыс. руб.

6101 тыс. руб.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Способы оптимизации налогообложения
Налоговое планирование предполагает проведение налогоплательщиком определенных мероприятий организационного характера с целью минимизации налоговых платежей. Рассмотрим, какие же имеются у налогоплательщиков возможности для уменьшения налоговых платежей. Можно выделить следующие способы налогового ...

Анализ структуры рынка медицинского страхования в РФ
В 2011 году в структуре рынка медицинского страхования доля ОМС составила 86%, доля ДМС – 14%. Объем рынка ОМС по итогам 2011 года достиг 604 млрд. рублей, объем рынка ДМС – 95 млрд. рублей (без учета страхования выезжающих за рубеж). За 2011 год по сравнению с 2010 годом рынок ОМС увеличился на 24 ...

Анализ результатов урегулирования споров на стадии рассмотрения материалов проверки
Одно из направлений в работе налоговых органов - это разрешение споров с налогоплательщиками, порой возникающих при осуществлении налоговиками своих функций. Досудебное урегулирование, которым занимаются подразделения налогового аудита, состоит в обеспечении надлежащего рассмотрения налоговых споро ...

Главные категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru