Финансовая аналитика » Оценка динамики медицинского страхования в РФ » Анализ структуры рынка медицинского страхования в РФ

Анализ структуры рынка медицинского страхования в РФ

Страница 2

В отличие от рынка ДМС, в секторе ОМС будет наблюдаться дальнейший рост концентрации за счет ужесточения требований к страховым медицинским организациям (Рис. 2.5).

Рис. 2.5 Динамика уровня концентрации рынков ДМС и ОМС

Таблица 2.2

Компании – лидеры по взносам по ОМС, 2011 год

№ 2011

№ 2010

СМО

Взносы, млн. рублей

Рыночная доля, %

Уровень выплат, %

Темпы прироста взносов 2011-2010, %

Рейтинги надежности и качества услуг «Эксперт РА»

1

1

МАКС-М

84 337

14,0

97,3

18,5

А++

2

2

РОСНО-МС

74 899

12,4

93,7

33,3

А++

3

3

СОГАЗ-МЕД

55 425

9,2

96,9

25,2

А++

4

5

РОСГОССТРАХ-МЕДИЦИНА

33 433

5,5

96,1

43,1

-

5

4

КАПИТАЛ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ

32 250

5,3

101,4

28,0

-

6

6

СИБИРЬ

26 256

4,3

97,3

17,9

А+

7

7

СОЛИДАРНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ

25 614

4,2

99,0

15,4

-

8

10

РЕСО-МЕД

21 789

3,6

99,4

75,1

-

9

8

СПАССКИЕ ВОРОТА-М

20 634

3,4

95,8

12,9

-

10

12

ЮГОРИЯ-МЕД

17 512

2,9

97,2

64,7

-

11

9

ИНГОССТРАХ-М

16 059

2,7

94,8

18,2

-

12

11

АК БАРС-МЕД

13 125

2,2

107,5

15,2

-

13

13

УРАЛСИБ

13 077

2,2

97,0

36,3

-

14

41

АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ-МС

9 289

1,5

94,9

345,5

-

15

15

АСТРАМЕД-МС

8 068

1,3

96,0

23,9

-

16

18

НАДЕЖДА

7 976

1,3

102,8

48,2

-

17

16

МЕДСТРАХ

7 657

1,3

90,7

25,0

-

18

20

ДАЛЬ-РОСМЕД

7 412

1,2

98,1

42,2

-

19

17

САХАМЕДСТРАХ

7 029

1,2

97,6

23,4

А

20

19

СМК АСК-МЕД

6 887

1,1

96,5

28,5

-

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Факторы, влияющие на увеличение прибыли
Чтобы управлять прибылью, необходимо раскрыть механизм ее формирования, определить влияние и долю каждого фактора ее роста или снижения. Важным фактором роста прибыли, зависящими от деятельности организации (их называют внутренние), являются рост объема производимой продукции в соответствии с догов ...

Методы составления прогнозного бюджета продаж
Составление бюджета всегда должно начинаться составления бюджета продаж. Из бюджета продаж берется информация о планируемых объемах реализации и о ценах, по которым будет продан запланированный объем продукции. После определения бюджета продаж необходимо создать бюджет материальных запасов. При сос ...

Обоснование целесообразности инвестиций в акции
Для того, чтобы принять решение о целесообразности инвестиций в акции ОАО «ГМК Норильский никель», я произведу расчет их истинной стоимости по стоимости чистых активов, приходящихся на одну акцию. Т.к. использование других моделей нецелесообразно, т.к. у компании нет равномерного роста дивидендов и ...

Главные категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru