Финансовая аналитика » Бюджетный процесс как форма управления бюджетными отношениями » Организация бюджетного процесса в Российской Федерации

Организация бюджетного процесса в Российской Федерации

Страница 3

Хотя окончательно интрига не разрешена — как заявила после заседания правительства министр здравоохранения Вероника Скворцова, отдельные вопросы еще будут обсуждаться на совещаниях у Медведева. "В целом бюджет одобрили, но продолжится работа в трех направлениях: по социальной политике, транспорту, сельскому хозяйству и региональному развитию. Однако понятно, что при запланированных ранее оборонных расходах в 1,8 трлн. руб. на этот год, 2,3 трлн. — в 2013 г. и в 2014 г. — 2,7 трлн., после утверждения основных параметров двигать можно только сущую малость…

Доходы федерального бюджета в 2013 г. планируются в размере 12,3 трлн. руб., расходы — 13,4 трлн. руб. Таким образом, отметил Медведев, дефицит бюджета в следующем году будет на уровне 1,5% ВВП. Правда, если вычесть нефтегазовые доходы, то дефицит превысит 10%. Зато, обещает премьер, к 2015 году бюджет снова станет бездефицитным. Правда, если опять вычесть нефтегазовые доходы, то дефицит, лишь снизится до 8,5%."

Таким образом, государство РФ направляет большую часть бюджета в военную сферу. А если быть точнее, то это 50% госбюджета. Из чего следует, что на остальные расходы остается другие 50%.

По прогнозным данным из Федерального закона "О Федеральном бюджете на 2012 и на плановый период 13,14 годов"

1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2012 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 61 238,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 6,0 процента (декабрь 2012 года к декабрю 2011 года):

(в ред. Федеральных законов от 05.06.2012 N 48-ФЗ, от 03.12.2012 N 247-ФЗ)

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 12 914 597 199,0 тыс. рублей;

(в ред. Федеральных законов от 05.06.2012 N 48-ФЗ, от 03.12.2012 N 247-ФЗ)

2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 12 957 303 101,1 тыс. рублей;

(в ред. Федеральных законов от 05.06.2012 N 48-ФЗ, от 03.12.2012 N 247-ФЗ)

3) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2013 года в сумме 5 462 127 137,7 тыс. рублей;

(в ред. Федерального закона от 05.06.2012 N 48-ФЗ)

4) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2013 года в сумме 56,5 млрд. долларов США, или 44,5 млрд. евро;

(в ред. Федеральных законов от 05.06.2012 N 48-ФЗ, от 03.12.2012 N 247-ФЗ)

5) дефицит федерального бюджета в сумме 42 705 902,1 тыс. рублей.

(в ред. Федеральных законов от 05.06.2012 N 48-ФЗ, от 03.12.2012 N 247-ФЗ)

Данная статья является комментарием к федеральному закону Российской Федерации от 3 декабря 2012 г. N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"

"Впервые законодатели рассчитывали параметры бюджета, исходя не из прогнозируемой цены на нефть, а из так называемой базовой - среднего показателя за последние пять лет. Согласно прогнозам, нефть будет стоить в следующем году примерно 97 долларов за баррель. В бюджете же заложена цена ниже - 91 доллар за баррель.

Если нефтегазовые доходы превысят прогнозируемые показатели, излишки будут направлены в Резервный фонд. Эксперты объясняют: это своего рода подушка безопасности, которую государство сможет задействовать в экстренных ситуациях, в том числе и в кризисных.

В федеральном бюджете на следующие три года, как и в предыдущих финансовых планах, значительная часть денег заложена на выполнение социальных гарантий государства. Почти треть бюджета направлена на выплату различных пособий - 4 трлн. рублей. Около 3 трлн. выделено на поддержку пенсионной системы."

Основные показатели федерального бюджета

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Анализ изменений в законодательстве на основные показатели процедуры досудебного урегулирования
На основании ст. 137 НК РФ каждое лицо может реализовать свое право на обжалование актов налоговых органов ненормативного характера, действий или бездействия их должностных лиц, если по мнению этого лица такие акты, действия (или бездействие) нарушают его права. Но с 1 января 2009 г. Налоговый коде ...

Принципы принятия инвестиционных решений
Принятие тех или иных инвестиционных решений, прежде всего, обусловлено целями и задачами каждого отдельного инвестиционного проекта. Таким образом, можно условно выделить две составляющие показателей эффективности проекта: качественную и количественную. Первая, как правило, является достаточно абс ...

Формы привлечения иностранных инвестиций
Существуют разные формы сотрудничества с иностранными партнерами и привлечения иностранных ресурсов. Среди них можно назвать: 1. Международную кооперацию производства , сопровождающая передачей технологии, а иногда и созданием совместной собственности. 2. Получение зарубежных кредитов. 3. Получение ...

Главные категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru