Финансовая аналитика » Бюджетный процесс как форма управления бюджетными отношениями » Организация бюджетного процесса в Российской Федерации

Организация бюджетного процесса в Российской Федерации

Страница 3

Хотя окончательно интрига не разрешена — как заявила после заседания правительства министр здравоохранения Вероника Скворцова, отдельные вопросы еще будут обсуждаться на совещаниях у Медведева. "В целом бюджет одобрили, но продолжится работа в трех направлениях: по социальной политике, транспорту, сельскому хозяйству и региональному развитию. Однако понятно, что при запланированных ранее оборонных расходах в 1,8 трлн. руб. на этот год, 2,3 трлн. — в 2013 г. и в 2014 г. — 2,7 трлн., после утверждения основных параметров двигать можно только сущую малость…

Доходы федерального бюджета в 2013 г. планируются в размере 12,3 трлн. руб., расходы — 13,4 трлн. руб. Таким образом, отметил Медведев, дефицит бюджета в следующем году будет на уровне 1,5% ВВП. Правда, если вычесть нефтегазовые доходы, то дефицит превысит 10%. Зато, обещает премьер, к 2015 году бюджет снова станет бездефицитным. Правда, если опять вычесть нефтегазовые доходы, то дефицит, лишь снизится до 8,5%."

Таким образом, государство РФ направляет большую часть бюджета в военную сферу. А если быть точнее, то это 50% госбюджета. Из чего следует, что на остальные расходы остается другие 50%.

По прогнозным данным из Федерального закона "О Федеральном бюджете на 2012 и на плановый период 13,14 годов"

1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2012 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 61 238,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 6,0 процента (декабрь 2012 года к декабрю 2011 года):

(в ред. Федеральных законов от 05.06.2012 N 48-ФЗ, от 03.12.2012 N 247-ФЗ)

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 12 914 597 199,0 тыс. рублей;

(в ред. Федеральных законов от 05.06.2012 N 48-ФЗ, от 03.12.2012 N 247-ФЗ)

2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 12 957 303 101,1 тыс. рублей;

(в ред. Федеральных законов от 05.06.2012 N 48-ФЗ, от 03.12.2012 N 247-ФЗ)

3) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2013 года в сумме 5 462 127 137,7 тыс. рублей;

(в ред. Федерального закона от 05.06.2012 N 48-ФЗ)

4) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2013 года в сумме 56,5 млрд. долларов США, или 44,5 млрд. евро;

(в ред. Федеральных законов от 05.06.2012 N 48-ФЗ, от 03.12.2012 N 247-ФЗ)

5) дефицит федерального бюджета в сумме 42 705 902,1 тыс. рублей.

(в ред. Федеральных законов от 05.06.2012 N 48-ФЗ, от 03.12.2012 N 247-ФЗ)

Данная статья является комментарием к федеральному закону Российской Федерации от 3 декабря 2012 г. N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"

"Впервые законодатели рассчитывали параметры бюджета, исходя не из прогнозируемой цены на нефть, а из так называемой базовой - среднего показателя за последние пять лет. Согласно прогнозам, нефть будет стоить в следующем году примерно 97 долларов за баррель. В бюджете же заложена цена ниже - 91 доллар за баррель.

Если нефтегазовые доходы превысят прогнозируемые показатели, излишки будут направлены в Резервный фонд. Эксперты объясняют: это своего рода подушка безопасности, которую государство сможет задействовать в экстренных ситуациях, в том числе и в кризисных.

В федеральном бюджете на следующие три года, как и в предыдущих финансовых планах, значительная часть денег заложена на выполнение социальных гарантий государства. Почти треть бюджета направлена на выплату различных пособий - 4 трлн. рублей. Около 3 трлн. выделено на поддержку пенсионной системы."

Основные показатели федерального бюджета

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Анализ использования инструментов денежно-кредитной политики банком России для стабилизации уровня инфляции
Преодоление инфляции является одной из важнейших стратегических задач, стоящих перед Банком России. Эта цель встала во главу угла всей денежно-кредитной политики Центрального банка, начиная с 1992 г. Более пятнадцати лет деятельность Банка России направлена на снижение уровня инфляции и сглаживание ...

Государственная теория денег
Государственная теория денег представляет собой разновидность номиналистической теории денег и рассматривает деньги как результат деятельности государственной власти. Согласно этой теории, государство не только создаёт деньги, но и предписывает им платёжную силу. Трактуя чисто юридическую природу д ...

Авторские пути повышения прибыли
Прежде чем приступить к поиску направлений по повышению прибыли предприятия ООО «Автозаводстрой» и разработке рекомендаций по стабилизации и улучшению финансового состояния, рассмотрим проблемы в финансово-хозяйственной деятельности предприятия, выявленные в ходе проведенного практического анализа. ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru