на 2012 год и период до 2014 года
|
Показатель |
2010 (отчет) |
2011 (оценка) |
Проект бюджета | ||
|
2012 |
2013 |
2014 | |||
|
Экономические условия | |||||
|
Цена на нефть, долл./баррель |
78,2 |
108,0 |
100,0 |
97,0 |
101,0 |
|
ВВП, млрд. руб. |
44 939,2 |
53 332,0 |
58 683,0 |
64 803,0 |
72 493,0 |
|
Инфляция, декабрь к декабрю, % |
108,8 |
106,5 |
106,0 |
105,5 |
105,0 |
|
Курс доллара, среднегодовой, руб. |
30,4 |
28,6 |
28,7 |
29,4 |
30,5 |
|
Основные параметры бюджетной системы | |||||
|
Доходы, млрд. руб. |
15 737,5 |
20 335,1 |
21 438,7 |
23 358,5 |
26 237,1 |
|
Расходы, млрд. руб. |
17 614,5 |
20 179,0 |
22 354,8 |
24 413,7 |
26 728,0 |
|
Справочно: расходы на душу населения, руб. в месяц |
10 272,0 |
11 775,8 |
13 045,5 |
14 257,0 |
15 608,5 |
|
Основные параметры федерального бюджета, млрд. руб. | |||||
|
Доходы – всего |
8 305,4 |
11 211,3 |
11 779,9 |
12 705,9 |
14 091,8 |
|
Расходы - всего, в том числе |
10 117,5 |
11 019,4 |
12 656,4 |
13 730,6 |
14 582,9 |
|
Обслуживание государственного долга |
195,0 |
266,6 |
388,4 |
482,3 |
579,2 |
|
Условно утвержденные расходы |
- |
- |
- |
343,3 |
833,6 |
|
Дефицит |
-1 812,1 |
192,0 |
-876,6 |
-1 024,7 |
-491,1 |
|
Справочно, млрд. руб. | |||||
|
Объем Резервного фонда на конец года |
775,2 |
1 673,5 |
2 235,4 |
2 825,7 |
3 963,7 |
|
Объем Фонда национального благосостояния на конец года |
2 695,5 |
2 604,2 |
2 659,9 |
2 668,7 |
2 798,7 |
|
Государственный внутренний долг на конец года, млрд. руб. |
2 940,4 |
4 555,0 |
6 330,9 |
7 873,2 |
9 221,8 |
|
Государственный внешний долг на конец года, млрд. долл. |
40,0 |
40,8 |
48,4 |
59,4 |
69,0 |
Проблемы возврата НДС при экспорте
С проблемой возврата НДС из бюджета сталкиваются многие организации - экспортеры. С одной стороны, законодательство дает им «поблажку» в виде нулевой ставки налога. С другой, право на ее применение фирма должна подтвердить. Малейшая неточность в документах либо подозрение в «недобросовестности» при ...
Суть термина "Главный распорядитель бюджетных средств"
Главный распорядитель бюджетных средств - руководитель органа государственной власти и органа местного самоуправления или иного прямого получателя бюджетных средств, определенных ведомственной классификацией расходов соответствующего бюджета, имеющий право распределять его средства по подведомствен ...
Основные положения упрощенной системы налогообложения
Упрощенная система налогообложения регламентируется гл. 26.2 ч. 2 НК РФ и является специальным налоговым режимом, применяемым на добровольной основе. Если организация применяет упрощенную систему налогообложения, то она освобождается от уплаты: - налога на прибыль организации; - единого социального ...