Правовой базой разграничения полномочий, в том числе расходных, в России является Конституция РФ, Бюджетный кодекс РФ, федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”. В Конституции РФ определены предметы ведения федерального центра, предметы совместного ведения РФ и субъектов РФ, а также предметы ведения субъектов РФ, которые обладают всей полнотой государственной власти вне предметов ведения РФ и совместного ведения РФ и субъектов РФ.
В Бюджетном Кодексе РФ определяются уровни бюджетов(включая местные бюджеты
), из которых осуществляются те или иные расходы.
Предложения экспертов по улучшению налогового
администрирования в РК
Деятельность налоговых органов в сфере налогового администрирования нацелена на обеспечение полного и своевременного сбора налогов и сборов в соответствии с законодательством Республики Казахстан, а также необходимого контроля исполнения норм налогового законодательства налогоплательщиками. В целом ...
Государственный долг в настоящее время
Стремительный рост внешнего долга в 80-90-х годах вызвал волну дискуссий, связанных с проблемой управления госдолгом. Ошибочная экономическая политика последних советских и первых российских правительств в части внешних заимствований, а также принятие Россией на себя финансовых обязательств СССР су ...
Динамика иностранных инвестиций
в экономику
Российской Федерации
Создаваемые в России благоприятные условия для иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации позволили привлечь инвесторов со своими капиталами. За последние годы иностранные инвестиции в экономику Российской Федерации достигли заметных размеров. Правда, по качеству вкладов они разнятся. ...