из приведенных выше данных видно, что значительно возросли расходы федерального бюджета по этой статье в связи с угрозой международного терроризма. Сумма в 2006 г. составила 411 472 653,4 тыс. руб.
Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства:
были существенно увеличены. Проблемы роста преступности, требуют дополнительных средств для правоохранительных органов и спец. служб. В ближайшие годы ожидается дальнейший рост количества тяжких и особо тяжких преступлений, в этой связи государство принимает меры для улучшения материально-технической базы правоохранительных органов. Расходы бюджета предусмотрены в размере 310 577 078,1 тыс. рублей.
Социальная политика:
расходы по этой статье к 2006 г. возросли в 1,5 раза, и составили 161 193 511,2 тыс. рублей. Из указанного объема на финансирование учреждений социальной защиты и центров занятости запланировано направить 4 942 492,1 тыс. рублей; на социальную помощь – 13 111 091 тыс. рублей.
Обслуживание государственного долга:
в федеральном бюджете на 2006 год общий объем процентных расходов определился в 287,6 млрд. рублей, что на 47,8 млрд. рублей больше, чем в 2005г., в том числе по обслуживанию внутреннего долга – 64 379 184,5 тыс. рублей, внешнего – 223 191 404,8 тыс. рублей.
Образование:
с
2005г. расходы на образование выросли примерно в 2,5 раза, особо высокий скачек наблюдался в 2006 году – расходы выросли сразу в 2 раза. Общие расходы на образование в 2007 году составят 117 791 867 тыс. рублей, из них только на высшее профессиональное образование планируется направить 68 299 015,7 тыс. рублей.
Финансовая помощь бюджетам других уровней: в 2006 году начался новый этап развития бюджетного федерализма в России. Новый этап развития должен быть направлен на выравнивание бюджетной обеспеченности регионов (муниципалитетов) при одновременном создании стимулов для проведения на региональном (местном) уровне рациональной и ответственной налогово-бюджетной политики и повышения эффективности бюджетных расходов. В 2007 общий объем финансовой помощи бюджетам других уровней составит 813 969 815,6 тыс. рублей.
Проблемы, возникающие при оценке кредитоспособности заемщика и
пути их решения
Важную роль в регулировании кредитных отношений ОАО «Сбербанк России» играет оценка кредитоспособности заемщика на этапе выдачи кредита (второй этап кредитного процесса), так как хороший анализ финансового состояния заемщика на стадии начальных отношений с заемщиком, чем на стадии сопровождения кре ...
Методика проведения камеральных налоговых проверок по налогу на прибыль
В настоящее время камеральными проверками в налоговых инспекциях занимается отдел камеральных проверок юридических лиц. Как правило, в инспекциях создается до трех отделов: один из отделов камеральных проверок занимается основными налогоплательщиками, другой – физическими лицами по всем уплачиваемы ...
Совершенствование межбюджетных отношенийдеральный доход
Федеральные дотации регионам различаются в проекте бюджета-2011 более чем в 50 раз. Так, в Белгородскую область Минфин перечислит в 2011 году менее тысячи рублей в пересчете на каждого жителя, а в Якутию, Магадан и Туву – более 43 тыс. руб. на человека. Эксперты «НГ» увидели в такой «разблюдовке» ф ...