Наибольшее количество конфликтов между налогоплательщиками и налоговыми органами возникает при проведении налоговых проверок. Выездная налоговая проверка наиболее "тяжело переносится" налогоплательщиком, т.к. связана с необходимостью присутствия сотрудников налоговых органов на проверяемом предприятии и истребованием первичной документации налогоплательщика, что, в свою очередь, может серьезно повлиять на текущую работу предприятия.
Налогоплательщики обязаны вести в установленном согласно законодательству и инструкциям порядке учет данных, поэтому при использовании компьютерной техники они должны организовать действие систем документооборота и бухучета таким образом, чтобы они соответствовали требованиям закона. Ведь именно соответствия предписанным нормам добиваются от налогоплательщиков налоговые органы.
Зачастую причиной возникновения конфликтов является плохая информированность налогоплательщиков о содержании и процедуре налоговых проверок. Поэтому налогоплательщикам так необходимо быть осведомленными и компетентными в этой области.
Классификация, порядок формирования и направления
использования средств основных денежных фондов коммерческой организации
Формирование денежных фондов организации (предприятия) начинается с момента его создания и является важнейшей стороной его деятельности. Организация (предприятие) в соответствии с законодательством создаёт уставный капитал. Его минимальная величина установлена законодательно в зависимости от формы ...
Анализ эффективности управления кредиторской задолженностью
Общество с дополнительной ответственностью «Внешгомельстрой» расположено в Гомельском районе п. Ченки, ул. Комсомольская, 3. ОДО «Внешгомельстрой» высокотехнологичное производство специализируется на производстве изделий из ПВХ, стеклопакеты, ЖБИ и др. В настоящее время в составе предприятия 2 цеха ...
Факторный анализ прибыли предприятия
Многообразие воздействия на прибыль внешних и внутренних факторов диктует необходимость их систематизации. К внешним факторам относятся: - рыночно-конъюнктурные факторы (повышение конкурентоспособности в оказании услуг, организация эффективной рекламы новых видов товаров); - уровень развития внешне ...