В
где, В – выручка от реализации;
С – себестоимость проданных товаров;
КР – коммерческие расходы;
УР – управленческие расходы.
1) влияние изменения выручки от реализации.
∆RВ=
2) влияние себестоимости
∆RС=
3) влияние коммерческих расходов
∆RКР=
Общее влияние 27,69 – 23,78 -2,23 = 1,68 %
В 2007 году по отношению к 2006 году рассчитывая влияние факторов данным методом получаем:
1) влияние изменения выручки от реализации
∆RB = 13,07 %
2) влияние себестоимости
∆RC = 10,69 %
3) влияние коммерческих расходов
∆RКР = 1,42 %
Общее влияние 13,07 – 10,69 – 1,42 = 0,96 %
Рентабельность продаж в 2006 году по сравнению с 2005 годом повысилась на 1,68 %. Наибольшее влияние оказало увеличение объёма продаж, в связи с этим рентабельность возросла на 27,69 %. Рост себестоимости реализованной продукции вызвал снижение уровня рентабельности на 23,78 %, а увеличение коммерческих расходов уменьшило рентабельность на 2,23%.
В 2007 году по отношению к 2006 году уровень рентабельности продаж составил 0,96 %. Наибольшее влияние оказало увеличение объема продаж, в связи с этим рентабельность возросла на 13,07 %. Рост себестоимости реализованной продукции вызвал, увеличило уровень рентабельности на 10,69 %, а увеличение коммерческих расходов увеличило рентабельность на 1,42 %. В результате рентабельность продаж в Кизнерском райпо за 2007 год составила 4,43 %.
Теоретические основы и необходимость государственного регулирования
рыночной экономики
Теоретический анализ и многолетняя мировая практика свидетельствуют об объективной необходимости активного вмешательства государства в развитие экономики, базирующейся на производстве рыночного типа и свободного предпринимательства. Экономика, характеризующаяся сложной системой связей и зависимосте ...
Совершенствование организации потребительского кредитования в Республики
Казахстан
Макроэкономическая стабилизация в целом и преодоление инфляции, в частности, также позволят населению шире использовать банковские ссуды для решения жизненно важных проблем. Все это указывает на необходимость дальнейшего развития и совершенствования кредитных связей коммерческих банков с населением ...
Анализ структуры актива и
пассива баланса
Для общей характеристики имущества предприятия на основе данных бухгалтерского баланса ООО «БЕТОНИТ» на 01 января 2009 г., изучим их наличие, состав и структуру, а так же произошедшие в них изменения (табл.2). Таблица 2 - Общая оценка актива бухгалтерского баланса и его основных разделов ООО «БЕТОН ...