Финансовая аналитика » Оценка эффективности использования финансовых ресурсов организации » Организационно-правовая характеристика

Организационно-правовая характеристика

Страница 9
В – С – КР – УР (34)

В

где, В – выручка от реализации;

С – себестоимость проданных товаров;

КР – коммерческие расходы;

УР – управленческие расходы.

1) влияние изменения выручки от реализации.

∆RВ=

2) влияние себестоимости

∆RС=

3) влияние коммерческих расходов

∆RКР=

Общее влияние 27,69 – 23,78 -2,23 = 1,68 %

В 2007 году по отношению к 2006 году рассчитывая влияние факторов данным методом получаем:

1) влияние изменения выручки от реализации

∆RB = 13,07 %

2) влияние себестоимости

∆RC = 10,69 %

3) влияние коммерческих расходов

∆RКР = 1,42 %

Общее влияние 13,07 – 10,69 – 1,42 = 0,96 %

Рентабельность продаж в 2006 году по сравнению с 2005 годом повысилась на 1,68 %. Наибольшее влияние оказало увеличение объёма продаж, в связи с этим рентабельность возросла на 27,69 %. Рост себестоимости реализованной продукции вызвал снижение уровня рентабельности на 23,78 %, а увеличение коммерческих расходов уменьшило рентабельность на 2,23%.

В 2007 году по отношению к 2006 году уровень рентабельности продаж составил 0,96 %. Наибольшее влияние оказало увеличение объема продаж, в связи с этим рентабельность возросла на 13,07 %. Рост себестоимости реализованной продукции вызвал, увеличило уровень рентабельности на 10,69 %, а увеличение коммерческих расходов увеличило рентабельность на 1,42 %. В результате рентабельность продаж в Кизнерском райпо за 2007 год составила 4,43 %.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Это интересно:

Главные категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru