1. Доходы бюджета города Магадана образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений.
2. К налоговым доходам бюджета города Магадана относятся:
- налоговые доходы от местных налогов и сборов, определенные пунктом 1 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленные Магаданской городской Думой;
- налоговые доходы от федеральных и региональных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, передаваемые в порядке, установленном пунктами 2, 3 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. К неналоговым доходам относятся доходы, зачисляемые в бюджет города Магадана в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. К безвозмездным поступлениям относятся перечисления в виде:
- дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
- субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;
- иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.
5. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета города Магадана и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета города Магадана.
Доходы бюджета города Магадана формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
К собственным доходам бюджета города Магадана относятся
-налоговые доходы, закрепленные за бюджетом города Магадана законодательством Российской Федерации, Магаданской области, нормативными правовыми актами Магаданской городской Думы;
-доходы, полученные бюджетом города Магадана в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
Формирование расходов бюджета города Магадана осуществляется в соответствии с расходными обязательствами города Магадан за счет средств бюджета города Магадана.
К бюджетным ассигнованиям города Магадана относятся ассигнования на:[10, ст. 14]
- оказание муниципальных услуг, в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- обслуживание муниципального долга;
- исполнение судебных актов по искам к городу Магадану о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органа местного самоуправления города Магадана либо должностных лиц этого органа.
1. Расходные обязательства города Магадана определяются в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Реестр расходных обязательств ведется в порядке, установленном постановлением мэра города Магадана и, в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, представляется в Департамент финансов администрации Магаданской области.
1. В расходной части бюджета города Магадана предусматривается создание резервного фонда мэрии города Магадана.[10, ст. 16]
2. В расходной части бюджета города Магадана запрещается создание резервных фондов Магаданской городской Думы и депутатов городской Думы.
3. Размер резервного фонда мэрии города Магадана устанавливается решением Магаданской городской Думы при утверждении бюджета города Магадана на очередной финансовый год и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.
4. Средства резервного фонда мэрии города Магадана направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
5. Бюджетные ассигнования резервного фонда, предусмотренные в составе бюджета города Магадана, используются на основании постановления мэра города Магадана.
Выводы
Из данной работы можно сделать вывод, что для кардинального преодоления кризисных явлений в сфере охраны здоровья необходимо в первую очередь осуществить преобразование экономических отношений, разгосударствление и приватизацию собственности, а также переход здравоохранения на путь страховой медици ...
Объект налогообложения
Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) ...
Государственная теория денег
Государственная теория денег представляет собой разновидность номиналистической теории денег и рассматривает деньги как результат деятельности государственной власти. Согласно этой теории, государство не только создаёт деньги, но и предписывает им платёжную силу. Трактуя чисто юридическую природу д ...