Финансовая аналитика » Место транспортного налога с системе налогообложения » Налоговая декларация

Налоговая декларация

Страница 1

Налогоплательщики, являющиеся организациями, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию по налогу.

Форма налоговой декларации по налогу утверждается Министерством финансов Российской Федерации.

Налогоплательщики, являющиеся организациями и уплачивающие в течение налогового периода авансовые платежи по налогу, по истечении каждого отчетного периода представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговый расчет по авансовым платежам по налогу.

Форма налогового расчета по авансовым платежам по налогу утверждается Министерством финансов Российской Федерации.

Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу представляются налогоплательщиками в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Крупнейшие налогоплательщики представляют налоговые декларации (расчеты) в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.

Налоговая декларация может быть представлена в электронном виде в соответствии с Порядком представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденным приказом МНС России от 02.04. 2002 № БГ-3-32/169.

Налоговая декларация по транспортному налогу в соответствии со ст.4 закона Иркутской области "О транспортном налоге", должна быть утверждена Управлением МНС России г. Братска. При этом, п. З ст.80 НК РФ определено, что если форма налоговой декларации не утверждена законодательством о налогах и сборах, то она разрабатывается и утверждается МНС России. В данном случае, непосредственно законом Иркутской области форма налоговой декларации не утверждена и должна быть утверждена МНС России.

Налогоплательщик заполняет и включает в свою декларацию только те листы, которые ему необходимы.

Декларация имеет сквозную нумерацию страниц с проставлением номера, начиная со второй страницы. Каждая страница декларации (за исключением страницы 1 титульного листа декларации), представляемая организацией, после слов "достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице, подтверждаю" должна быть подписана одним из тех лиц, которые подтверждают достоверность сведений на первой странице декларации с указанием даты подписания.

В верхней части каждой страницы декларации проставляется ИНН/КПП организации.

Новые формы отчетности.

Следует отметить, что с 1 января 2007 года изменились форма расчета по авансовым платежам по транспортному налогу и рекомендации по ее заполнению. Так, в силу п.2 Приказа Минфина РФ N 179н [12] новую форму документа следует применять начиная с отечности за I квартал 2007 года. Изменениям подвергся титульный лист расчета по авансовым платежам, в котором не надо отражать данные об основном государственном регистрационном номере (ОГРН) и коде города, но необходим код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности [13] (ОКВЭД). Также на титульном листе и в разделе 1 расчета больше не требуется проставлять подпись главного бухгалтера организации. Новая форма предусматривает, что расчет помимо руководителя организации может быть подписан представителем налогоплательщика. Правда, в этом случае при заполнении титульного листа необходимо указать наименование документа, подтверждающего полномочия представителя налогоплательщика, и приложить к расчету копию данного документа (п.3 Приказа Минфина РФ N 179н). В частности, это касается доверенности.

Страницы: 1 2

Это интересно:

Проблемы и перспективы развития бюджетного федерализма
Федеральный бюджет на 2008-2010 годы сформирован исходя из стратегических задач и ориентиров бюджетной политики, содержащихся в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2008-2010 годах». Основными приоритетами бюджетной по ...

Теоретические аспекты оценки кредитоспособности заемщика
Определение кредитоспособности заемщика – задача, ежедневно решаемая работниками кредитной организации, процедура проведения которой имеет четко регламентированную схему. В то же время кредитоспособность заемщика является одним из наиболее сложных вопросов в механизме возвратности кредита. Необходи ...

Зарубежный опыт управления финансовыми результатами и повышения эффективности деятельности предприятия
В условиях рыночной экономики управление финансовыми результатами занимает центральное место в деловой жизни хозяйствующих субъектов. Финансовое состояние характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования, целесообразным их размещением и эффективны ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru