Финансовая аналитика » Теоретические и практические аспекты формирования, распределения и использования прибыли предприятия » Механизм оптимизации процесса формирования прибыли предприятия

Механизм оптимизации процесса формирования прибыли предприятия

Страница 2

*Возможна печать нестандартных форматов, а также альбомных и «квадратных» изданий.

**Возможны следующие виды фальцовки: 2-4 параллельных и перпендикулярных фальца; 4 параллельных сгиба «гармошкой».

Можно выделить главный момент в полиграфии: обычно типографии не делают акцента на зарабатывании денег за счет перепродажи бумаги. Стоимость бумаги идет практически такая же, какая была у поставщика. Конечно же, типографии делают надбавку, но небольшую. Перед тем как делать заказ или приступать к производству (печати) печатной продукции, нужно определиться с количеством бумаги.

Точный расчет количества бумаги для тиража не получится рассчитать, т.к. итоговые цифры могут различаться от оснащения, технических особенностей оборудования и мощностей каждой из отдельно взятых типографий. Но все таки, предложенный метод расчета поможет сосчитать примерное количество бумаги для тиража, что также поможет не ошибиться в солидную сумму.

Рассчитаем примерное количество бумаги по печатным листам для тиража рулонной печати журналов формата А4 в количестве 25 000 экземпляров.

Для начала необходимо узнать, сколько полос (страниц) издания размещается на одном бумажном листе (или в тетради) печатной машины. Допустим, имеется журнал формата А4 или примерно близкого к такому формату, и печатать его планируется на листовой машине формата А1 - примерно 70х100 см. На одном бумажном листе размещается 16 полос будущего издания, по 8 - на каждой стороне. Это наиболее распространенный тип спуска полос. Теоретически при формате 70х100 см можно разместить и 9 полос с одной стороны листа, но такой спуск менее удобен. Кроме того, пригоден он только для бесшвейного скрепления. Поэтому, скорее всего, будет использоваться привычный восьмистраничный спуск. А значит, число полос издания нужно разделить на 16, чтобы получить число листов бумаги, необходимое для печати одного экземпляра издания.

Чл.экз. = Чпол. / 16,

Где Чл.экз. - число листов бумаги, необходимое для печати одного экземпляра издания,

Чпол. – число полос.

Чл.экз. = 25 000 / 16 = 1 562,5

Теперь определим количество бумаги, необходимое для печати всего тиража. Для этого умножим число листов, которое требуется для одного издания, на тираж.

Кбум. = Кл. * Т,

Где Кбум. – количество бумаги,

Кл. – количество листов,

Т – тираж.

Кбум. = 1 562,5 * 25 000 = 39 062 500

Но эта величина еще не окончательная. К ней нужно добавить отходы на приладку при печати и скрепление. Количество отходов бумаги зависит от тиража продукции и технологии производства. Для рулонной печати ситуация отличается незначительно, поскольку бумажное полотно все равно рубится на листы, которые сразу же и фальцуются.

Теперь нужно определить формат бумаги, на котором будет производиться печать. Естественно, чтобы минимизировать отходы, следует выбирать формат наиболее близкий к формату спуска полос. К сожалению, сделать это без опыта непросто. Для издания формата около А4 площадь спуска полос составит приблизительно 62х86 см. Ближайший по размеру серийно выпускаемый формат бумаги - 62х88 см, но встречается он редко, а значит, придется брать более распространенный формат 62х94 см, заранее понимая, что неиспользуемая площадь листа пойдет в мусорку.

При рулонной печати ситуация несколько сложнее, поскольку рулонная машина не предполагает изменения формата бумаги. Можно лишь в небольших пределах варьировать ширину рулона, да и то не всегда. Поэтому формат издания приходится подбирать под конкретный формат оборудования. В нашем случае подойдет машина с шириной рулона 91,4 см и длиной рубки 62 см. Тогда размеры нашего листа будут именно такими - 62х91,4 см.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Рекомендации по улучшению системы финансового планирования предприятия
В любой организации есть параметры, которые необходимо поддерживать в течение всего ее жизненного цикла в неизменном виде, например, рабочие характеристики оборудования, заявленное качество услуг или высокий уровень лояльности клиентов. Но при этом могут меняться как набор параметров, а также метод ...

Проблемы, возникающие при оценке кредитоспособности заемщика и пути их решения
Важную роль в регулировании кредитных отношений ОАО «Сбербанк России» играет оценка кредитоспособности заемщика на этапе выдачи кредита (второй этап кредитного процесса), так как хороший анализ финансового состояния заемщика на стадии начальных отношений с заемщиком, чем на стадии сопровождения кре ...

Проблемы организации финансового планирования на предприятии и их решение
После детального факторного анализа отклонений по основным подбюджетам возможно проведение заключительного этапа анализа, на котором на основе взаимоувязки отклонений по основным подбюджетам формируются нормативные выводы по итогам исполнения сводного бюджета предприятия в целом и определяются прио ...

Главные категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru