Отдел корпоративных услуг — это многогранная, международная структура, цель которой предоставлять комплексные услуги в международном масштабе. Отдел придерживается целостного подхода к управлению портфелями недвижимости, предоставляет всеобъемлющие решения, основанные на единой стратегии, для самых разных регионов, типов имущества и потребностей клиентов. Задача отдела: установить доверенные партнерские отношения, которые позволят клиентам сосредоточиться на основной деятельности в полной уверенности, что эксперты по вопросам недвижимости будут эффективно управлять порученными им активами, учитывая все нюансы стратегий и их реализации как в одном, так и в нескольких регионах.
Корпоративным арендаторам и инвесторам фирма предлагает целенаправленный, стратегический подход к управлению недвижимостью по всему миру. Каждому заказчику фирма выделяет персонального менеджера высшего звена, через которого поддерживается вся связь. Менеджер предоставляет все необходимые советы и рекомендации по стратегии, недвижимости и финансам.
Работа в различных сферах бизнеса требует понимания их специфики, для этого существуют специализированные группы, в составе которых работают лучшие сотрудники компании. Которые понимают особенности конкретной отрасли и имеют соответствующие профессиональные навыки и опыт.В результате бюджетного процесса проводится подробное формирование бюджетов разных уровней консалтинговой компании, анализируется исполнение бюджетных показателей в отчетном бюджетном периоде по отношению к плановым, и рассматриваются следующие процессы бюджетирования:
1. Формирование операционного бюджета предприятия.
2. Формирование финансового бюджета предприятия.
3. Составление прогнозного баланса предприятия.
4. Анализ исполнения сводного бюджета предприятия.
5. Формулировка выводов и выработка приоритетов следующего бюджетного периода.
Методы и показатели оценки залогового имущества для ипотечного кредитования
Особое внимание при оценке залогового имущества отводится риску обеспечения кредита, который хотя и не является самостоятельным видом риска и рассматривается только при наступлении риска непогашения кредита, представляется наиболее интересным, поскольку именно он зависит от выбора вида обеспечения. ...
Анализ рентабельности продаж
Рентабельность продаж рассчитывается как отношение прибыли от реализации продукции или чистой прибыли к сумме полученной выручки. Данный показатель определяется как в целом по предприятию, так и по отдельным видам продукции: Rпр = Ппр / Впр ∙ 100; Rпрч = ЧП / Впр ∙ 100, где Rпр – рентаб ...
Влияние лизинга в судостроении на экономику России
Повышенное внимание к лизингу сейчас не случайно. В объявленный курс на модернизацию экономики этот инструмент вписывается идеально. Лизинг считается наиболее эффективным способом обновления и приобретения основных фондов - с его помощью многие предприятия модернизируют и расширяют производство, пр ...