Система управления документооборотом в Обществе включает:
· должностные инструкции работников бухгалтерии;
· график документооборота;
· номенклатуру дел и порядок текущего хранения документов;
· подготовку дел к длительному хранению.
Формирование бухгалтерских документов в дела осуществляется в соответствии с номенклатурой дел - систематизированным перечнем дел, образующихся в организации, с указанием сроков их хранения. Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерская отчетность хранятся в течении сроков, устанавливаемых в соответствии с законодательством, но не менее пяти лет. Документы с разными сроками хранения не могут быть помещены в одно дело. Завершающий этап работы с документами – подготовка к длительному хранению. По установленным правилам в бухгалтерии документы должны храниться еще один год после окончания текущего календарного года. По окончании этого срока дела должны сдаваться в архив. По истечении сроков хранения документы подлежат уничтожению.
ООО «ДИМ» находится на общей системе налогообложения.
Прежде чем приступить к налоговому планированию, целесообразно сначала определить налоговую нагрузку и сравнить ее со средней величиной.
Во-первых, следует рассчитать совокупную налоговую нагрузку.
Эта величина характеризует долю налоговых платежей в совокупных доходах налогоплательщика. Совокупная налоговая нагрузка определяется по формуле (2.1.):
СНН = доходы : совокупные налоговые платежи х 100% (2.1.)
Доходы определяются как сумма выручки от реализации и прочих доходов.
При этом в составе налоговых платежей не учитываем налог на доходы физических лиц и иные налоги, уплачиваемые организацией как налоговым агентом.
Доходы организации за 2006 год составили 62620 тыс. руб., а расходы на уплату налогов – 4615. Совокупная налоговая нагрузка составляла 6%.
Доходы организации за 2007 год составили 65 230 тыс. руб., а расходы на уплату налогов – 5 792 тыс. руб. Совокупная налоговая нагрузка составит 8%. В России совокупная налоговая нагрузка в среднем колеблется от 20 до 30%, по ней можно судить в целом о доле уплачиваемых организацией налоговых платежей.
Затем следует проанализировать доли уплачиваемых налогов (табл. 2.1.).
Таблица 2.1
Структура налоговых платежей ООО «ДИМ» за 2006-2007 год
Налог |
2006 год |
2007 год | ||
Сумма, тыс. руб. |
Доля налога, % |
Сумма, тыс. руб. |
Доля налога, % | |
НДС |
990 |
20 |
1120 |
21 |
Налог на прибыль организации |
1275 |
29 |
2092 |
30 |
Единый социальный налог |
900 |
19 |
1050 |
20 |
Налог на имущество |
850 |
18 |
940 |
18 |
Прочие налоги |
600 |
14 |
590 |
11 |
Итого |
4615 |
100 |
5792 |
100 |
Валютное регулирование: понятие, формы, методы
В настоящее время международные валютные отношения играют важную роль в процессе регулирования экономики. Валютные отношения обеспечивают взаимосвязь и взаимодействие национальной экономики с внешним миром. В условиях рыночной экономики осуществляется рыночное и государственное регулирование междун ...
Правила учета обязательств, подлежащих исполнению за
счет средств федерального бюджета
1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета территориальными органами Федерального казначейства (далее именуются - органы Федерального казначейства) обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета учреждениями, финансируемыми из федерального бюджета на основании смет ...
Анализ финансового состояния предприятия
Финансовое состояние предприятия – это совокупность показателей, отражающих его способность погасить свои долговые обязательства. Финансовый анализ — это метод оценки и прогнозирования финансового состояния предприятия на основе его бухгалтерской отчетности. Основными задачами анализа финансового с ...