Финансовая аналитика » Разработка проекта оптимизации платежей по налогу на прибыль организации » Экономическая характеристика и анализ учетной политики ООО «ДИМ»

Экономическая характеристика и анализ учетной политики ООО «ДИМ»

Страница 2

Система управления документооборотом в Обществе включает:

· должностные инструкции работников бухгалтерии;

· график документооборота;

· номенклатуру дел и порядок текущего хранения документов;

· подготовку дел к длительному хранению.

Формирование бухгалтерских документов в дела осуществляется в соответствии с номенклатурой дел - систематизированным перечнем дел, образующихся в организации, с указанием сроков их хранения. Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерская отчетность хранятся в течении сроков, устанавливаемых в соответствии с законодательством, но не менее пяти лет. Документы с разными сроками хранения не могут быть помещены в одно дело. Завершающий этап работы с документами – подготовка к длительному хранению. По установленным правилам в бухгалтерии документы должны храниться еще один год после окончания текущего календарного года. По окончании этого срока дела должны сдаваться в архив. По истечении сроков хранения документы подлежат уничтожению.

ООО «ДИМ» находится на общей системе налогообложения.

Прежде чем приступить к налоговому планированию, целесообразно сначала определить налоговую нагрузку и сравнить ее со средней величиной.

Во-первых, следует рассчитать совокупную налоговую нагрузку.

Эта величина характеризует долю налоговых платежей в совокупных доходах налогоплательщика. Совокупная налоговая нагрузка определяется по формуле (2.1.):

СНН = доходы : совокупные налоговые платежи х 100% (2.1.)

Доходы определяются как сумма выручки от реализации и прочих доходов.

При этом в составе налоговых платежей не учитываем налог на доходы физических лиц и иные налоги, уплачиваемые организацией как налоговым агентом.

Доходы организации за 2006 год составили 62620 тыс. руб., а расходы на уплату налогов – 4615. Совокупная налоговая нагрузка составляла 6%.

Доходы организации за 2007 год составили 65 230 тыс. руб., а расходы на уплату налогов – 5 792 тыс. руб. Совокупная налоговая нагрузка составит 8%. В России совокупная налоговая нагрузка в среднем колеблется от 20 до 30%, по ней можно судить в целом о доле уплачиваемых организацией налоговых платежей.

Затем следует проанализировать доли уплачиваемых налогов (табл. 2.1.).

Таблица 2.1

Структура налоговых платежей ООО «ДИМ» за 2006-2007 год

Налог

2006 год

2007 год

Сумма, тыс. руб.

Доля налога, %

Сумма, тыс. руб.

Доля налога, %

НДС

990

20

1120

21

Налог на прибыль организации

1275

29

2092

30

Единый социальный налог

900

19

1050

20

Налог на имущество

850

18

940

18

Прочие налоги

600

14

590

11

Итого

4615

100

5792

100

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Сущность финансового планирования на предприятии
Управлять – значит предвидеть, т.е. прогнозировать, планировать. Поэтому важнейшим элементом предпринимательской хозяйственной деятельности и управления предприятием является планирование, в том числе и финансовое. Финансовое планирование - это планирование всех доходов и направлений расходования д ...

Организация потребительского кредитования
Минувший 2006 год для АО "Темiр Банк" стал очередным этапом успешной реализации стратегии сбалансированного и сфокусированного роста, нацеленной на достижение лидерских позиций на казахстанском рынке банковских услуг. В рамках этого этапа, Банку удалось существенно улучшить ряд важнейших ...

Оценка кредитоспособности юридических лиц в ОАО «Сбербанк России»
Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк Российской Федерации был основан в 1841 году. Сбербанк зарегистрирован 20 июня 1991 года как открытое акционерное общество в соответствии с Законом РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР» в 1991 г. Учредителем и основным акционером Сбербанка Р ...

Главные категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru