Финансовая аналитика » Анализ функций Федерального казначейства » Правила учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета

Правила учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета

Страница 1

1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета территориальными органами Федерального казначейства (далее именуются - органы Федерального казначейства) обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета учреждениями, финансируемыми из федерального бюджета на основании смет расходов (далее именуются - учреждения).

2. Учреждения при заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и возникновении иных обязательств обязаны исходить из доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, объем которых не может быть превышен принятыми денежными обязательствами.

3. Учету в органах Федерального казначейства подлежат обязательства из договоров на поставку продукции (работ, услуг) и иные обязательства по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, определенным Правительством Российской Федерации (далее именуются - договоры на поставку продукции).

4. Договоры на поставку продукции учитываются органами Федерального казначейства в пределах остатка лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. При этом лимиты бюджетных обязательств не препятствуют заключению договоров на поставку продукции на срок, превышающий пределы финансового года.

Договоры на поставку продукции, заключенные на срок, превышающий пределы финансового года, или с превышением остатка лимита бюджетных обязательств, подлежат первоочередному учету в следующем году за счет лимитов бюджетных обязательств нового финансового года.

5. Распорядители бюджетных средств не могут уменьшать установленные находящемуся в их ведении учреждению лимиты бюджетных обязательств, если учреждением уже приняты под них обязательства.

6. Ответственность за соответствие суммы обязательств по приобретаемой учреждением продукции установленным лимитам бюджетных обязательств несет руководитель этого учреждения.

7. Учет договоров на поставку продукции осуществляется органом Федерального казначейства, в котором учреждению открыт лицевой счет, в соответствии с настоящим Положением и правилами, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

8. Учреждение представляет в орган Федерального казначейства оригинал договора на поставку продукции и его копию. К договору прилагается заверенная главным бухгалтером и руководителем учреждения расшифровка, указывающая сумму договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием главы, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации).

9. При проведении учета договора на поставку продукции орган Федерального казначейства:

производит сопоставление указанной в договоре суммы с ее расшифровкой и неиспользованного учреждением лимита бюджетных обязательств по конкретному коду бюджетной классификации Российской Федерации;

уменьшает соответственно сумму неиспользованного учреждением лимита бюджетных обязательств.

10. В особых случаях, раскрывающих планы оперативной деятельности (специфику задач) отдельных федеральных органов исполнительной власти и иных получателей средств федерального бюджета, обеспечивающих оборону и безопасность страны, в органы Федерального казначейства представляются (в двух экземплярах) выписка из договора на поставку продукции и расшифровка суммы договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием главы, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации).

11. На оригинале договора на поставку продукции, учтенного органом Федерального казначейства, ответственный исполнитель органа Федерального казначейства проставляет дату учета договора и персональный штамп и подпись, а также указывает учетные номера бюджетных обязательств, присвоенные органом Федерального казначейства, и суммы обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации. Оригинал договора возвращается учреждению, а его копия с расшифровкой остается в органе Федерального казначейства.

12. В случае заключения договора на поставку продукции по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что следует из расшифровки к договору, такой договор учитывается органами Федерального казначейства с присвоением нескольких учетных номеров обязательств. При этом стоимость каждого вида продукции не должна превышать неиспользованный учреждением лимит бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.

13. Договор на поставку продукции, стоимость которого на текущий финансовый год, установленная по соглашению сторон, превышает остаток лимита бюджетных обязательств учреждения по коду бюджетной классификации Российской Федерации, к учету не принимается. Оригинал такого договора возвращается органом Федерального казначейства с отметкой об отказе в учете, а его копия с расшифровкой остается в органе Федерального казначейства.

Страницы: 1 2

Это интересно:

Распределение и использование прибыли
Распределение и использование прибыли является важным хозяйственным процессом, обеспечивающим как покрытие потребностей организации, так и формирование доходов бюджетов РФ. Механизм распределения прибыли должен быть построен таким образом, чтобы всемерно способствовать повышению эффективности произ ...

Классификация инвестиций и источников их финансирования
В соответствии с законом «Об иностранных инвестициях в РФ» 2009г. под инвестициями понимают денежные средства; целевые банковские вклады; пай; акции, ценные бумаги; технологии; машины и оборудование; лицензии; кредиты; имущественные права; интеллектуальные ценности, вкладываемые в предпринимательск ...

Развитие налогового аудита в системе налоговых органов
Основные цели, задачи и направления развития налогового аудита в системе налоговых органов обозначены в Концепции, одобренной распоряжением ФНС России от 1 сентября 2006г. №130. Концепция разработана с целью решения задачи по совершенствованию деятельности налоговых органов по контролю и надзору за ...

Главные категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru