Таким образом, на основе анализа себестоимости услуг в 2011-2012 гг. можно сделать вывод о том, что в 2012 году затраты на производство услуг снизились, но вместе с тем снизились и объемы реализации услуг. Можно таким образом сравнить, сколько затрат на производство услуг приходится на один рубль объемов реализованных услуг.
2011 год. 5 656,39 / 5 972,34 = 0,947
2012 год. 5 491,46 / 5 770,43 = 0,951
0,951 – 0,947 = 0,004
Из расчетов видно, что затраты на один рубль реализованных услуг в 2012 году увеличились, что связано с приобретением новых игрушек для ООО «Планета детей» НДОУ « Теремок»
Прибыль снизилась в виду снижения количества клиентов.
Таблица 3. Анализ динамики прибыли
№ |
Показатель |
2011 год |
2012 год |
Изменения | |
Тыс. руб. |
Тыс. руб. |
Тыс. руб. |
% | ||
1 |
Объем реализации |
5 972,34 |
5 770,43 |
-201,91 |
-3,38 |
2 |
Себестоимость |
5 656,39 |
5 491,46 |
-164,93 |
-2,92 |
3 |
Валовая прибыль |
315,95 |
278,97 |
-36,98 |
-11,7 |
4 |
Управленческие расходы |
32,7 |
29,9 |
-2,8 |
-8,56 |
5 |
Прибыль от реализации |
283,25 |
249,07 |
-34,18 |
-12,07 |
6 |
Прочие доходы |
56,9 |
61,6 |
+4,7 |
+8,26 |
7 |
Прочие расходы |
33,9 |
28 |
-5,9 |
-17,4 |
8 |
Балансовая прибыль |
306,25 |
282,67 |
-23,58 |
-7,7 |
9 |
Налогооблагаемая прибыль |
306,25 |
282,67 |
-23,58 |
-7,7 |
10 |
Налог на прибыль |
73,5 |
67,84 |
-5,66 |
-7,7 |
11 |
Чистая прибыль |
232,75 |
214,83 |
-17,97 |
-7,7 |
Значение финансового анализа в управлении предприятием
Финансовое состояние предприятия характеризуется системой показателей, отражающих наличие, размещение, использование, финансовых ресурсов предприятия и всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Цель финансового анализа состоит не только и не столько в том, чтобы установить и оцени ...
Факторный анализ прибыли предприятия
Многообразие воздействия на прибыль внешних и внутренних факторов диктует необходимость их систематизации. К внешним факторам относятся: - рыночно-конъюнктурные факторы (повышение конкурентоспособности в оказании услуг, организация эффективной рекламы новых видов товаров); - уровень развития внешне ...
Методы, формы и виды регулирования
Схема № 1 Система регулирования По мнению ряда исследователей рыночной и переходной экономики, в рыночной экономике преобладают экономические, а не административные регуляторы. Финансово-кредитная система представляет богатый арсенал финансовых и денежно-кредитных регуляторов государственного регул ...