Финансовая аналитика » Государственный финансовый контроль » Усиление роли органов государственного финансового контроля в субъектах Российской Федерации

Усиление роли органов государственного финансового контроля в субъектах Российской Федерации

Страница 2

- право региональных органов государственного финансового контроля запрашивать информацию в налоговых органах и кредитно-финансовых учреждениях;

- уголовная, административная и дисциплинарная ответственность руководителей предприятий, учреждений и организаций, независимо от формы их собственности, за не предоставление информации и требуемых документов, а также за предоставление недостоверной информации;

- право работников региональных органов государственного финансового контроля в установленном порядке изымать подлинники документов в случае обнаружения хищений государственных средств, подделок документов, подлогов и других злоупотреблений.

При этом кроме экспертно-аналитической группы целесообразно иметь следующие направления контрольно-ревизионной деятельности:

- исполнение доходной части бюджета (налоговые и неналоговые доходы) и эффективность использования государственной собственности;

- исполнение бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

- расходы на содержание аппарата управления и правоохранительных органов;

- расходы на содержание учреждений социально-культурной сферы и науку;

- расходы на сельское хозяйство и природоохранную деятельность, полнота и своевременность возврата бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, а также лизинговых средств, выделенных на приобретение сельскохозяйственной техники и племенных животных;

- расходы на капитальные вложения, промышленность, транспорт, связь и жилищно-коммунальное хозяйство.

С учетом специфики каждого региона и структуры Контрольно-бюджетного комитета указанные направления контрольно-ревизионной деятельности могут быть укрупнены или, наоборот, детализированы более подробно.

При этом численность работников Контрольно-бюджетного комитета желательно увеличивать постепенно в течение 2-3 лет, по мере повышения слаженности в работе и роста квалификации и профессионализма его инспекторов.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Возможные варианты решения проблем досудебной процедуры с применением зарубежного опыта
В этой ситуации возможно в целях «принципа беспристрастности и справедливого учета прав налогоплательщика» создать в структуре Управления федерального органа исполнительной власти по субъекту РФ, уполномоченного в сфере контроля и надзора за соблюдением налогового законодательства, отдел по работе ...

Функции органов федерального казначейства
В соответствии с задачами, возложенными на казначейство, Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации: 1) организует бюджетное и финансовое исполнение федерального бюджета и финансовое исполнение государственных (федеральных) внебюджетных фондов, исходя из ...

Анализ использования инструментов денежно-кредитной политики банком России для стабилизации уровня инфляции
Преодоление инфляции является одной из важнейших стратегических задач, стоящих перед Банком России. Эта цель встала во главу угла всей денежно-кредитной политики Центрального банка, начиная с 1992 г. Более пятнадцати лет деятельность Банка России направлена на снижение уровня инфляции и сглаживание ...

Главные категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru