Финансовая аналитика » Государственный финансовый контроль » Усиление роли органов государственного финансового контроля в субъектах Российской Федерации

Усиление роли органов государственного финансового контроля в субъектах Российской Федерации

Страница 2

- право региональных органов государственного финансового контроля запрашивать информацию в налоговых органах и кредитно-финансовых учреждениях;

- уголовная, административная и дисциплинарная ответственность руководителей предприятий, учреждений и организаций, независимо от формы их собственности, за не предоставление информации и требуемых документов, а также за предоставление недостоверной информации;

- право работников региональных органов государственного финансового контроля в установленном порядке изымать подлинники документов в случае обнаружения хищений государственных средств, подделок документов, подлогов и других злоупотреблений.

При этом кроме экспертно-аналитической группы целесообразно иметь следующие направления контрольно-ревизионной деятельности:

- исполнение доходной части бюджета (налоговые и неналоговые доходы) и эффективность использования государственной собственности;

- исполнение бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

- расходы на содержание аппарата управления и правоохранительных органов;

- расходы на содержание учреждений социально-культурной сферы и науку;

- расходы на сельское хозяйство и природоохранную деятельность, полнота и своевременность возврата бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, а также лизинговых средств, выделенных на приобретение сельскохозяйственной техники и племенных животных;

- расходы на капитальные вложения, промышленность, транспорт, связь и жилищно-коммунальное хозяйство.

С учетом специфики каждого региона и структуры Контрольно-бюджетного комитета указанные направления контрольно-ревизионной деятельности могут быть укрупнены или, наоборот, детализированы более подробно.

При этом численность работников Контрольно-бюджетного комитета желательно увеличивать постепенно в течение 2-3 лет, по мере повышения слаженности в работе и роста квалификации и профессионализма его инспекторов.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Анализ урегулирования налоговых споров в досудебном порядке
Досудебное урегулирование налоговых споров – комплекс предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан и внутриведомственными актами мероприятий, осуществляемых должностными лицами налоговых органов в ...

Роль налоговой системы в экономике Российской Федерации
Предвидение будущих изменений становится неотъемлемой составляющей деятельности на всех уровнях и направлениях общественной жизни. В этой ситуации все большую роль играет прогнозирование социально - экономических и политических явлений. Оно становится неотъемлемым элементом изучения и использования ...

Организация планирования
Организация планирования зависит от величины предприятия. На очень мелких предприятиях не существует разделения управленческих функций в собственном смысле этого слова, и руководители имеют возможность самостоятельно вникнуть во все проблемы. На крупных предприятиях работа по составлению бюджетов ( ...

Главные категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru