- акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением пищевого, - по нормативу 100 процентов;
- акцизов на спиртосодержащую продукцию – по нормативу 50 процентов;
- акцизов на табачную продукцию – по нормативу 100 процентов;
- акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей – по нормативу 40 процентов;
- акцизов на автомобили легковые и мотоциклы – по нормативу 100 процентов;
- акцизов по подакцизным товарам и продукции, ввозимым на территорию РФ, - по нормативу 100 процентов;
- налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) – по нормативу 100 процентов;
- налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) – по нормативу 95 процентов;
- налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) – по нормативу 40 процентов;
- налога на добычу полезных ископаемых на континентальном шельфе РФ, в исключительной экономической зоне РФ, за пределами территории РФ – по нормативу 100 процентов;
- регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) – по нормативу 100 процентов;
- регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) – по нормативу 95 процентов;
- регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне РФ, за пределами территории РФ при выполнении соглашений о разделе продукции – по нормативу 100 процентов;
- сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов – по нормативу 70 процентов;
- сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) – по нормативу 100 процентов;
- водного налога – по нормативу 100 процентов;
- единого социального налога по ставке, установленной Налоговым кодексом РФ в части, зачисляемой в федеральный бюджет, - по нормативу 100 процентов;
- государственной пошлины – по нормативу 100 процентов.
- Неналоговые доходы федерального бюджета формируются в соответствии со статьями 41 – 46 БК РФ.
В доходах федерального бюджета, помимо перечисленных выше, также учитываются:
- прибыль Банка России, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - по нормативам, установленным федеральными законами;
- доходы от внешнеэкономической деятельности;
Формирование расходов бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством РФ разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.
К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
- оказание государственных (муниципальных) услуг, в том числе ассигнования на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд;
- социальное обеспечение населения;
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;
- предоставление межбюджетных трансфертов;
- предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
- обслуживание государственного (муниципального) долга;
- исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъектам РФ, муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
Аккумулируя с помощью государственного бюджета денежные средства, государство через финансовые механизмы осуществляет выполнение возложенных на него обществом политических, экономических и социальных функций, а именно содержание государственного аппарата, армии, правоохранительных органов, выполнение социальных программ, реализация приоритетных экономических задач и т.д.
Совершенствование межбюджетных отношенийдеральный доход
Федеральные дотации регионам различаются в проекте бюджета-2011 более чем в 50 раз. Так, в Белгородскую область Минфин перечислит в 2011 году менее тысячи рублей в пересчете на каждого жителя, а в Якутию, Магадан и Туву – более 43 тыс. руб. на человека. Эксперты «НГ» увидели в такой «разблюдовке» ф ...
Резервы улучшения финансового состояния организации
Подводя итог проведенного анализа, постараемся обобщить полученные данные и дать общую оценку финансового состояния предприятия, выявить наметившиеся тенденции и предложить пути и способы улучшения его финансовых показателей. Данные, анализа финансового состояния ООО «БЕТОНИТ» показывают, что финан ...
Расширение форм привлечения иностранных инвестиций в РФ
Привлечение инвестиций (как иностранных, так и национальных) в российскую экономику является жизненно важным средством устранения инвестиционного "голода" в стране. Особую роль в активизации инвестиционной деятельности должно сыграть страхование инвестиций от некоммерческих рисков. Важным ...