Таблица 3.5. Объем выпуска и реализации продукции на 2009 год
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь | |
Объем, шт. |
10 000 |
10 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь | |
Объем, шт. |
20 000 |
20 000 |
20000 |
20 000 |
20 000 |
10 000 |
В год будем производить 20 000 блоков, а за месяц 17 500. Таким образом, расходы за месяц на изготовление блоков будут следующие:
· материальные затраты: 11,6 руб. x 17 500 шт. = 203 000 руб.;
· расходы на заработную плату + ЕСН: 49 140 руб.;
· топливо для автомобиля: 2 500 руб.;
· электроэнергия: 1 400 руб.
Итого: 256 040 руб.
Таким образом себестоимость одного блока: 256 040 / 17 500 = 14,6 руб. за штуку. Исходя из себестоимости керамзитобетонного блока, планируем продавать нашу продукцию по 28 руб. за штуку.
Чистая прибыль данного мероприятия за 2009 год представлена в таблице 3.7.
Таблица 3.7. Прибыль от реализации керамзитобетонных блоков за 2009 год
Показатель |
Сумма |
1 |
2 |
Выручка от продажи продукции |
210 000 шт. * 28 руб. = 5 880 000 руб. |
Себестоимость продукции |
210 000 шт. * 14,6 руб. = 3 066 000 руб. |
Валовая прибыль |
5 880 000 руб. - 3 066 000 руб.=2 814 000 руб. |
Коммерческие расходы |
2500 руб. * 12 месяцев = 30 000 руб. |
Прибыль от продаж |
2 814 000 руб. – 30 000 руб. = 2 784 000 руб. |
Налог на прибыль |
2 784 000 руб. * 20 % / 100% =556 800 руб. |
Чистая прибыль отчетного года |
2 784 000 руб. - 556 800 руб. = 2 227 200 руб. |
Рассчитаем рентабельность после внедрения нового производства:
Прибыль от продаж составит 6 959,88 тыс. руб. (= 4 602 + 2 357,88)
Выручка от реализации составит 28 030 тыс. руб. (= 22 150 + 5 880)
Рентабельность продаж = 6 959,88 / 28 030 * 100 % = 24,8 %
Чистая прибыль от продаж составит 5 725,2 тыс. руб. (= 3 498+ 2 227,2)
Себестоимость продукции составит 20 614 тыс. руб. (= 17 548 + 3 066)
Рентабельность продукции = 5 725,2 / 20 614 * 100 % = 27,8 %
Изменение рентабельности после внедрения нового производства можно увидеть в таблице 3.8.
Таблица 3.8. Рентабельность после внедрения нового производства
Показатель |
2008 год, % |
2009 год, % |
Отклонение, +/- |
Рентабельность продаж |
20,8 |
24,8 |
4% |
Рентабельность продукции |
19,9 |
27,8 |
7,9% |
При реализации данного мероприятия рентабельность продаж увеличится на 4% и составит 24,8%, а рентабельность продукции увеличится на 7,9% и составит 27,8%. Также увеличится выручка на 5888 тыс.руб
Пробелы досудебного урегулирования налоговых споров
Проблемы, существовавшие ранее в функционировании системы досудебного разрешения налоговых споров во многом переняты новым структурным подразделением органов ФНС в России. Те недочеты, на которые указывали аналитики в функционировании той системы, так и остались неисправленными - рекомендовалось ко ...
Сущность международного стратегического альянса
В мировой экономике международные стратегические альянсы это достаточно новое явление. Понятие “стратегические альянсы” появилось в 80-тых годах 20-ого века как форма определения различных соглашений о продолжительном взаимовыгодном сотрудничестве между компаниями, университетами и научно-исследова ...
Технология реализации импортного аккредитива
Технологию реализации импортного аккредитива целесообразно представить в виде ряда последовательных действий, при этом суть каждого конкретного этапа будет подробно рассмотрена ниже. Самым первым шагом в процедуре открытия аккредитива можно считать добровольное волеизъявление приказодателя, выражен ...