Финансовая аналитика » Анализ функций Федерального казначейства » Финансирование расходов федерального бюджета органами федерального казначейства

Финансирование расходов федерального бюджета органами федерального казначейства

Страница 2

Орган Федерального казначейства учитывает лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, указанные в поступившем от главного распорядителя расходном расписании, на соответствующем лицевом счете распорядителя или получателя. Копия расходного расписания главного распорядителя, заверенная органом Федерального казначейства, прилагается к выписке из соответствующего лицевого счета, выдаваемой распорядителю или получателю, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления расходного расписания в орган Федерального казначейства.

Распределение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов распорядителем оформляется расходным расписанием по каждому находящемуся в его ведении распорядителю и получателю, а также данному распорядителю как получателю.

Расходное расписание представляется распорядителем в двух экземплярах на бумажном носителе или в электронном виде в орган Федерального казначейства по месту открытия распорядителю лицевого счета распорядителя средств.

При этом расходные расписания могут быть представлены распорядителем как отдельными документами, так и в виде реестров расходных расписаний.

Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, отраженные распорядителем в расходных расписаниях по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, а также данному распорядителю как получателю, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, доведенные ему расходным расписанием главного распорядителя (вышестоящего распорядителя).

Первый экземпляр принятого на учет органом Федерального казначейства расходного расписания или реестра расходных расписаний, сформированных распорядителем, остается в органе Федерального казначейства, в котором распорядителю открыт лицевой счет распорядителя средств, второй экземпляр возвращается распорядителю с отметкой органа Федерального казначейства с указанием даты, фамилии и подписи уполномоченного руководителем органа Федерального казначейства работника об исполнении одновременно с выпиской из его лицевого счета распорядителя средств.

Показатели, указанные в сформированных распорядителем расходных расписаниях, учитываются органом Федерального казначейства с начала финансового года по каждому нижестоящему распорядителю и получателю, находящемуся в ведении распорядителя.

Сформированные распорядителем расходные расписания и реестры расходных расписаний, не соответствующие требованиям, не принимаются на учет и с соответствующими пояснениями возвращаются распорядителю органом Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в орган Федерального казначейства данных расходных расписаний или реестров расходных расписаний.

При этом реестр расходных расписаний, сформированный распорядителем, возвращается распорядителю, если хотя бы одно расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным в настоящем Порядке.

После осуществления контроля расходных расписаний и отражения их на лицевом счете распорядителя средств орган Федерального казначейства в электронном виде направляет как отдельные расходные расписания распорядителя, так и расходные расписания, сформированные органом Федерального казначейства на основании реестра расходных расписаний распорядителя, по принадлежности в органы Федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов находящимся в ведении распорядителя нижестоящим распорядителям и получателям.

Неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, числящиеся на соответствующих лицевых счетах нижестоящих распорядителей и получателей, могут быть отозваны главным распорядителем (распорядителем). Для осуществления данной операции оформляется следующее по порядку отдельное расходное расписание с указанием уменьшенных лимитов бюджетных обязательств, а также объемов финансирования расходов.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Распределение сумм единого налога между бюджетами различных уровней, внебюджетными фондами
В связи с вступлением в силу с 1 января 2003 г. главы 26.3 НК РФ «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» сфера регулирования субъектов РФ значительно сузилась. Сейчас регионы обладают правом вводить в действие единый налог, определять в пр ...

Государственное регулирование в области налогообложения в РК
налог контроль государственный казна Налоговая система - совокупность предусмотренных налогов и обязательных платежей, взимаемых в государстве, а также принципов, форм и методов установления, изменения, отмены, уплаты, взимания, контроля. 1) объект налога - это доходы, стоимость отдельных товаров, ...

Акцизы . Водный налог
Налоговое законодательство в Российской Федерации построено на принципе единства финансовой политики государства, проявляющегося в установлении единых налогов на всей территории РФ. Налоговый кодекс РФ устанавливает три уровня налогов: федеральный; субъектов РФ; местный.[1]Федеральный налог – это т ...

Главные категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru