Финансовая аналитика » Анализ функций Федерального казначейства » Финансирование расходов федерального бюджета органами федерального казначейства

Финансирование расходов федерального бюджета органами федерального казначейства

Страница 2

Орган Федерального казначейства учитывает лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, указанные в поступившем от главного распорядителя расходном расписании, на соответствующем лицевом счете распорядителя или получателя. Копия расходного расписания главного распорядителя, заверенная органом Федерального казначейства, прилагается к выписке из соответствующего лицевого счета, выдаваемой распорядителю или получателю, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления расходного расписания в орган Федерального казначейства.

Распределение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов распорядителем оформляется расходным расписанием по каждому находящемуся в его ведении распорядителю и получателю, а также данному распорядителю как получателю.

Расходное расписание представляется распорядителем в двух экземплярах на бумажном носителе или в электронном виде в орган Федерального казначейства по месту открытия распорядителю лицевого счета распорядителя средств.

При этом расходные расписания могут быть представлены распорядителем как отдельными документами, так и в виде реестров расходных расписаний.

Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, отраженные распорядителем в расходных расписаниях по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, а также данному распорядителю как получателю, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, доведенные ему расходным расписанием главного распорядителя (вышестоящего распорядителя).

Первый экземпляр принятого на учет органом Федерального казначейства расходного расписания или реестра расходных расписаний, сформированных распорядителем, остается в органе Федерального казначейства, в котором распорядителю открыт лицевой счет распорядителя средств, второй экземпляр возвращается распорядителю с отметкой органа Федерального казначейства с указанием даты, фамилии и подписи уполномоченного руководителем органа Федерального казначейства работника об исполнении одновременно с выпиской из его лицевого счета распорядителя средств.

Показатели, указанные в сформированных распорядителем расходных расписаниях, учитываются органом Федерального казначейства с начала финансового года по каждому нижестоящему распорядителю и получателю, находящемуся в ведении распорядителя.

Сформированные распорядителем расходные расписания и реестры расходных расписаний, не соответствующие требованиям, не принимаются на учет и с соответствующими пояснениями возвращаются распорядителю органом Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в орган Федерального казначейства данных расходных расписаний или реестров расходных расписаний.

При этом реестр расходных расписаний, сформированный распорядителем, возвращается распорядителю, если хотя бы одно расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным в настоящем Порядке.

После осуществления контроля расходных расписаний и отражения их на лицевом счете распорядителя средств орган Федерального казначейства в электронном виде направляет как отдельные расходные расписания распорядителя, так и расходные расписания, сформированные органом Федерального казначейства на основании реестра расходных расписаний распорядителя, по принадлежности в органы Федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов находящимся в ведении распорядителя нижестоящим распорядителям и получателям.

Неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, числящиеся на соответствующих лицевых счетах нижестоящих распорядителей и получателей, могут быть отозваны главным распорядителем (распорядителем). Для осуществления данной операции оформляется следующее по порядку отдельное расходное расписание с указанием уменьшенных лимитов бюджетных обязательств, а также объемов финансирования расходов.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Особенности потребительского кредитования за рубежом
В период после второй мировой войны банки стали основными кредиторами на рынке потребительского кредита. Господствующее положение банков частично является следствием того, что они во все большей степени заинтересованы в привлечении средств отдельных лиц и семей, которые являются основным источником ...

Современная практика налогового регулирования в промышленно-развитых странах мира
Сущность и содержание налогов в развитых странах как огосударствление национального дохода принимает на практике разнообразные формы с множеством национальных особенностей, которые в совокупности образуют налоговую систему страны. По набору налогов, их структуре, способам взимания, ставкам, фискаль ...

Бюджетный дефицит и государственный долг
государственный бюджет налог Оценка состояния государственных финансов определяется соотношением доходов и расходов государственного бюджета. Превышение расходов по государственному бюджету над доходами называется бюджетным дефицитом. Он является следствием несбалансированности государственных фина ...

Главные категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru