Внесение расходных расписаний главного распорядителя (распорядителя), в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года, в реестр расходных расписаний не допускается.
Орган Федерального казначейства учитывает на лицевом счете распорядителя средств, открытом в органе Федерального казначейства главному распорядителю (распорядителю), показатели расходного расписания, в котором предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года только после подтверждения принятия на учет данного расходного расписания органом Федерального казначейства по месту нахождения соответствующего лицевого счета распорядителя или получателя, которому адресовано расходное расписание. При наличии неподтвержденного расходного расписания последующие расходные расписания по соответствующему распорядителю или получателю органами Федерального казначейства не принимаются.
Орган Федерального казначейства по месту нахождения соответствующего лицевого счета распорядителя или получателя, которому адресовано расходное расписание, осуществляет контроль поступившего расходного расписания главного распорядителя (распорядителя). При этом указанные в расходном расписании лимиты бюджетных обязательств на финансовый год не должны быть меньше кассовых расходов получателя с учетом принятых органом Федерального казначейства на учет бюджетных обязательств данного получателя, а объемы финансирования расходов с начала финансового года - меньше соответственно объемов финансирования расходов, распределенных распорядителем, или произведенных получателем кассовых расходов с начала финансового года.
О результате контроля орган Федерального казначейства по месту нахождения соответствующего лицевого счета распорядителя или получателя, которому адресовано расходное расписание главного распорядителя (распорядителя), извещает орган Федерального казначейства, от которого поступило расходное расписание, в электронном виде в день поступления данного расходного расписания главного распорядителя (распорядителя).
Сформированное главным распорядителем (распорядителем) расходное расписание, не соответствующее установленным требованиям, не подлежит учету на его лицевом счете распорядителя средств и аннулируется в день поступления от органа Федерального казначейства извещения об аннулировании расходного расписания. Орган Федерального казначейства не позднее дня, следующего за днем поступления извещения, возвращает главному распорядителю (распорядителю) расходные расписания, не соответствующие установленным требованиям, с пояснениями о причинах возврата.
Орган Федерального казначейства при получении расходного расписания о распределении лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов или расходного расписания, в котором предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по распорядителю или получателю, которому не открыт соответствующий лицевой счет в данном органе Федерального казначейства, направляет в орган Федерального казначейства, от которого поступило расходное расписание, извещение в электронном виде о его аннулировании.
На основании данного извещения орган Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет главному распорядителю (распорядителю), сформировавшему расходное расписание, направляет данному главному распорядителю (распорядителю) уведомление.
Данное уведомление прилагается к выписке из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя).
Лицевые счета, выписки и приложения к выпискам из соответствующих лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей и иных получателей, а также справки о перечислении средств федерального бюджета предоставляются органами Федерального казначейства в установленном порядке.
Перспективы инвестиционных возможностей
Российские предприятия всех отраслей промышленности сталкиваются с возрастающей конкуренцией. Поэтому огромное значение для каждого из них приобретает проблема формирования долгосрочных конкурентных преимуществ на целевых сегментах рынка. Основы этого закладываются путем разработки и реализации инв ...
Содержание финансовой политики
Политическая деятельность государства проявляется во всех сферах общественной жизни, в том числе и в финансовой сфере. Каждое государство для реализации поставленных целей, функций и задач разрабатывает соответствующую финансовую политику, содержание можно разбить на 3 этапа: · выработка научно-обо ...
Значение финансового анализа в управлении предприятием
Финансовое состояние предприятия характеризуется системой показателей, отражающих наличие, размещение, использование, финансовых ресурсов предприятия и всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Цель финансового анализа состоит не только и не столько в том, чтобы установить и оцени ...