Финансовая аналитика » Анализ функций Федерального казначейства » Финансирование расходов федерального бюджета органами федерального казначейства

Финансирование расходов федерального бюджета органами федерального казначейства

Страница 1

Распорядители и получатели, находящиеся в ведении главного распорядителя, уведомляются о распределении главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов как отдельными документами расходными расписаниями, сформированными согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (код по КФД 0512043) (далее - расходное расписание), так и в виде реестров расходных расписаний, сформированных главным распорядителем согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (код по КФД 0512073) (далее - реестр расходных расписаний).

Расходные расписания оформляются главным распорядителем по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю, а также данному главному распорядителю как получателю.

Расходные расписания представляются главными распорядителями в Федеральное казначейство в двух экземплярах на бумажном носителе или в электронном виде для доведения до распорядителей и получателей и отражения на лицевом счете, предназначенном для учета доведенных главному распорядителю (распорядителю) лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов и распределения их по распорядителям и получателям, находящимся в его ведении (далее - лицевой счет распорядителя средств), открытом главному распорядителю в Федеральном казначействе.

Главный распорядитель, находящийся за пределами города Москвы, представляет расходные расписания или реестры расходных расписаний в Федеральное казначейство в электронном виде.

Представление в органы Федерального казначейства расходных расписаний (реестров расходных расписаний), содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями по защите государственной тайны.

Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, распределенные главным распорядителем по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, а также данному главному распорядителю как получателю, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, доведенные ему казначейскими уведомлениями, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетная классификация).

Показатели, отраженные в сформированных главным распорядителем расходных расписаниях, не противоречащих требованиям, установленным в настоящем Порядке, учитываются на его лицевом счете распорядителя средств, открытом в Федеральном казначействе, с начала финансового года по каждому распорядителю и получателю, находящемуся в ведении главного распорядителя.

Первый экземпляр принятого на учет расходного расписания или реестра расходных расписаний, сформированных главным распорядителем, остается в Федеральном казначействе, второй экземпляр с отметкой Федерального казначейства с указанием даты, фамилии и подписи уполномоченного руководителем Федерального казначейства работника о принятии на учет возвращается главному распорядителю одновременно с выпиской из его лицевого счета распорядителя средств.

Расходные расписания и реестры расходных расписаний главного распорядителя, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Порядке, не подлежат учету на его лицевом счете распорядителя средств и с соответствующими пояснениями возвращаются главному распорядителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Федеральное казначейство данных расходных расписаний или реестра расходных расписаний.

При этом реестр расходных расписаний, сформированный главным распорядителем, возвращается главному распорядителю, если хотя бы одно расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным в настоящем Порядке.

После осуществления контроля расходных расписаний и их отражения на открытом главному распорядителю лицевом счете распорядителя средств Федеральное казначейство направляет в электронном виде как отдельные расходные расписания главного распорядителя, так и расходные расписания, сформированные Федеральным казначейством на основе представленных главными распорядителями реестров расходных расписаний, по принадлежности в органы Федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов распорядителям или лицевых счетов, предназначенных для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов, принятых в установленном порядке бюджетных обязательств, кассовых расходов получателя в процессе исполнения расходов федерального бюджета в валюте Российской Федерации (далее - лицевой счет получателя средств), получателям.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Правовые основы обязательного медицинского страхования
Законодательство об обязательном медицинском страховании основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Федерального закона от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Федерального закона от 16 июля 1999 года №165-ФЗ "Об ...

Способы оптимизации налогообложения
Налоговое планирование предполагает проведение налогоплательщиком определенных мероприятий организационного характера с целью минимизации налоговых платежей. Рассмотрим, какие же имеются у налогоплательщиков возможности для уменьшения налоговых платежей. Можно выделить следующие способы налогового ...

Проблемы стабилизации денежного обращения в современных условиях
Дестабилизация денежного обращения – это результат взаимодействия разнообразных факторов и потому борьба с ней не должна быть односторонне направлена на ту или иную их группу, а должна носить комплексный характер. Такой подход применительно к российским условиям предполагает учет специфики переходн ...

Главные категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru