Распорядители и получатели, находящиеся в ведении главного распорядителя, уведомляются о распределении главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов как отдельными документами расходными расписаниями, сформированными согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (код по КФД 0512043) (далее - расходное расписание), так и в виде реестров расходных расписаний, сформированных главным распорядителем согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (код по КФД 0512073) (далее - реестр расходных расписаний).
Расходные расписания оформляются главным распорядителем по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю, а также данному главному распорядителю как получателю.
Расходные расписания представляются главными распорядителями в Федеральное казначейство в двух экземплярах на бумажном носителе или в электронном виде для доведения до распорядителей и получателей и отражения на лицевом счете, предназначенном для учета доведенных главному распорядителю (распорядителю) лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов и распределения их по распорядителям и получателям, находящимся в его ведении (далее - лицевой счет распорядителя средств), открытом главному распорядителю в Федеральном казначействе.
Главный распорядитель, находящийся за пределами города Москвы, представляет расходные расписания или реестры расходных расписаний в Федеральное казначейство в электронном виде.
Представление в органы Федерального казначейства расходных расписаний (реестров расходных расписаний), содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями по защите государственной тайны.
Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, распределенные главным распорядителем по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, а также данному главному распорядителю как получателю, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, доведенные ему казначейскими уведомлениями, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетная классификация).
Показатели, отраженные в сформированных главным распорядителем расходных расписаниях, не противоречащих требованиям, установленным в настоящем Порядке, учитываются на его лицевом счете распорядителя средств, открытом в Федеральном казначействе, с начала финансового года по каждому распорядителю и получателю, находящемуся в ведении главного распорядителя.
Первый экземпляр принятого на учет расходного расписания или реестра расходных расписаний, сформированных главным распорядителем, остается в Федеральном казначействе, второй экземпляр с отметкой Федерального казначейства с указанием даты, фамилии и подписи уполномоченного руководителем Федерального казначейства работника о принятии на учет возвращается главному распорядителю одновременно с выпиской из его лицевого счета распорядителя средств.
Расходные расписания и реестры расходных расписаний главного распорядителя, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Порядке, не подлежат учету на его лицевом счете распорядителя средств и с соответствующими пояснениями возвращаются главному распорядителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Федеральное казначейство данных расходных расписаний или реестра расходных расписаний.
При этом реестр расходных расписаний, сформированный главным распорядителем, возвращается главному распорядителю, если хотя бы одно расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным в настоящем Порядке.
После осуществления контроля расходных расписаний и их отражения на открытом главному распорядителю лицевом счете распорядителя средств Федеральное казначейство направляет в электронном виде как отдельные расходные расписания главного распорядителя, так и расходные расписания, сформированные Федеральным казначейством на основе представленных главными распорядителями реестров расходных расписаний, по принадлежности в органы Федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов распорядителям или лицевых счетов, предназначенных для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов, принятых в установленном порядке бюджетных обязательств, кассовых расходов получателя в процессе исполнения расходов федерального бюджета в валюте Российской Федерации (далее - лицевой счет получателя средств), получателям.
Основные страны инвесторы. Анализ притока иностранных
инвестиций за 2009 год
В экономику России в январе-сентябре 2009 года поступило 54,7 млрд долл. иностранных инвестиций, что на 27,8% меньше, чем в январе-сентябре 2008 года. При этом прямые иностранные инвестиции в Россию в снизились на 48,1% до 9,97 млрд долларов. Такие данные приводит Федеральная служба государственной ...
Цели, задачи и функции
финансового планирования на предприятии
Основное предназначение управления финансами предприятия и финансового планирования состоит в том, чтобы: · обеспечить рациональную сбалансированность активов (средств) и пассивов (источников финансирования) предприятия. Иначе говоря, обеспечить устойчивое и экономически оправданное соответствие ис ...
Анализ учетной политики
Учетная политика организации - это основной инструмент, используемый при разработке схем минимизации налогов. До вступления в силу части второй НК РФ субъекты хозяйственной деятельности применяли учетную политику лишь в целях ведения бухгалтерского учета, порядок ее формирования закреплен в Положен ...