Финансовая аналитика » Анализ функций Федерального казначейства » Финансирование расходов федерального бюджета органами федерального казначейства

Финансирование расходов федерального бюджета органами федерального казначейства

Страница 1

Распорядители и получатели, находящиеся в ведении главного распорядителя, уведомляются о распределении главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов как отдельными документами расходными расписаниями, сформированными согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (код по КФД 0512043) (далее - расходное расписание), так и в виде реестров расходных расписаний, сформированных главным распорядителем согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (код по КФД 0512073) (далее - реестр расходных расписаний).

Расходные расписания оформляются главным распорядителем по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю, а также данному главному распорядителю как получателю.

Расходные расписания представляются главными распорядителями в Федеральное казначейство в двух экземплярах на бумажном носителе или в электронном виде для доведения до распорядителей и получателей и отражения на лицевом счете, предназначенном для учета доведенных главному распорядителю (распорядителю) лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов и распределения их по распорядителям и получателям, находящимся в его ведении (далее - лицевой счет распорядителя средств), открытом главному распорядителю в Федеральном казначействе.

Главный распорядитель, находящийся за пределами города Москвы, представляет расходные расписания или реестры расходных расписаний в Федеральное казначейство в электронном виде.

Представление в органы Федерального казначейства расходных расписаний (реестров расходных расписаний), содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями по защите государственной тайны.

Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, распределенные главным распорядителем по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, а также данному главному распорядителю как получателю, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, доведенные ему казначейскими уведомлениями, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетная классификация).

Показатели, отраженные в сформированных главным распорядителем расходных расписаниях, не противоречащих требованиям, установленным в настоящем Порядке, учитываются на его лицевом счете распорядителя средств, открытом в Федеральном казначействе, с начала финансового года по каждому распорядителю и получателю, находящемуся в ведении главного распорядителя.

Первый экземпляр принятого на учет расходного расписания или реестра расходных расписаний, сформированных главным распорядителем, остается в Федеральном казначействе, второй экземпляр с отметкой Федерального казначейства с указанием даты, фамилии и подписи уполномоченного руководителем Федерального казначейства работника о принятии на учет возвращается главному распорядителю одновременно с выпиской из его лицевого счета распорядителя средств.

Расходные расписания и реестры расходных расписаний главного распорядителя, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Порядке, не подлежат учету на его лицевом счете распорядителя средств и с соответствующими пояснениями возвращаются главному распорядителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Федеральное казначейство данных расходных расписаний или реестра расходных расписаний.

При этом реестр расходных расписаний, сформированный главным распорядителем, возвращается главному распорядителю, если хотя бы одно расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным в настоящем Порядке.

После осуществления контроля расходных расписаний и их отражения на открытом главному распорядителю лицевом счете распорядителя средств Федеральное казначейство направляет в электронном виде как отдельные расходные расписания главного распорядителя, так и расходные расписания, сформированные Федеральным казначейством на основе представленных главными распорядителями реестров расходных расписаний, по принадлежности в органы Федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов распорядителям или лицевых счетов, предназначенных для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов, принятых в установленном порядке бюджетных обязательств, кассовых расходов получателя в процессе исполнения расходов федерального бюджета в валюте Российской Федерации (далее - лицевой счет получателя средств), получателям.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Анализ структуры капитала и финансовой устойчивости
Рассчитаем коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость анализируемого предприятия, и тем самым определим структуру капитала (табл.11). Таблица 11 - Коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость ООО «БЕТОНИТ» Показатели Сумма, тыс.руб. отклонение (+,-) на начало года на конец года ...

Сущность финансовой устойчивости и факторы, ее определяющие
В условиях становления рыночной экономики большую роль играет устойчивость финансового состояния организации, которая становится важнейшим фактором ее успешного функционирования. Очевидно, что от финансовой устойчивости отдельно взятых субъектов хозяйствования зависит, в конечном счете, финансовая ...

Производственный план
Облицовочный кирпич изготавливается из смеси известняка, цемента и красителя. В производстве облицовочного кирпича используется технология производства кирпича без обжига. При таком методе изготовления кирпича применяется гипер-прессование или трибо-прессование. Это процесс сварки минеральных сыпуч ...

Главные категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru