Статья 346.28. Налогоплательщики:
1. Налогоплательщиками являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, в которых введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом.
2. Налогоплательщики, осуществляющие виды предпринимательской деятельности, установленные пунктом 2 статьи 346.26 НК РФ, обязаны встать на учет в налоговых органах по месту осуществления указанной деятельности в срок не позднее пяти дней с начала осуществления этой деятельности и производить уплату единого налога, введенного в этих муниципальных районах, городских округах, городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге.
Статья 346.29. Объект налогообложения и налоговая база:
1. Объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика.
2. Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.
3. Для исчисления суммы единого налога в зависимости от вида предпринимательской деятельности используются следующие физические показатели, характеризующие определенный вид предпринимательской деятельности, и базовая доходность в месяц:
Виды предпринимательской деятельности |
Физические показатели |
Базовая доходность в месяц, руб. |
Оказание бытовых услуг |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
7 500 |
Оказание ветеринарных услуг |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
7 500 |
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
12 000 |
Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках |
Площадь стоянки (в квадратных метрах) |
50 |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов |
Количество автотранспортных средств, используемых для перевозки грузов |
6 000 |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров |
Посадочное место |
1 500 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы |
Площадь торгового зала (в квадратных метрах) |
1 800 |
Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 м2 |
Торговое место |
9 000 |
Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 м2 |
Площадь торгового места в квадратных метрах |
1 800 |
Разносная (развозная) торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
4 500 |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей |
Площадь зала обслуживания посетителей (в квадратных метрах) |
1 000 |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
4 500 |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения |
Площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, кроме наружной рекламы с автоматической сменой изображения (в квадратных метрах) |
3 000 |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы с автоматической сменой изображения |
Площадь информационного поля экспонирующей поверхности (в квадратных метрах) |
4 000 |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы посредством электронных табло |
Площадь информационного поля электронных табло наружной рекламы (в квадратных метрах) |
5 000 |
и т.д. |
Стратегия лизинга в России и перспективы его развития
Основными проблемами, которые препятствуют подъему производства на фоне растущего на протяжении последних лет спроса: - Исторически сложившаяся «оборонная» специализация и, вследствие этого, несоответствие масштаба и структуры производственного потенциала объему и структуре платежеспособного спроса ...
Теоретические основы бюджетной системы
Федеральные, региональные и местные органы государственной власти и управления посредством бюджетных отношений получают в свое распоряжение определенную часть перераспределяемого национального дохода, которая направляется на строго определенные цели в зависимости от разграничения функций между уров ...
Анализ судостроительного лизинга в России
Рынок лизинга по темпам роста опережает практически все основные финансовые секторы экономики. Поэтому растет не только абсолютный размер лизинговых сделок, но и их роль в экономике России. Как отмечается в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг в результате финансово-экономического кризиса силь ...