Финансовая аналитика » Место местных налогов в налоговой системе Российской Федерации » Местные налоги и местный бюджет

Местные налоги и местный бюджет

Страница 2

Наличие обоснованного бюджетного дефицита не является крамольным злом, но все-таки инициируемый им государственный долг является вещью довольно неприятной. Следовательно, необходимо стремиться без нужды его не раздувать, и по мере возможностей его сокращать. Но когда он (дефицит) есть, его надо финансировать. Эмиссионное финансирование (как прямое кредитование правительства центральным банком, так и скупка им государственных ценных бумаг) в крупных размерах приводит к существенным инфляционным процессам, и не является приемлемым. Чрезмерное же заимствование на внутреннем и внешних рынках тоже приносит здоровью экономики мало пользы, да и ресурсы на этих рынках довольно ограниченны.

На протяжении всего времени проведения реформ были предприняты определенные попытки проведения целенаправленной экономической политики, однако под давлением политических факторов ни одна из них не имела того эффекта, на который можно было бы рассчитывать.

Если в области формирования более-менее рыночного бюджета были достигнуты значительные успехи, то финансирование бюджетного дефицита продолжает желать лучшего. До сих пор проводится кредитование ЦБ и Сбербанком расходов правительства (в некоторые периоды Сбербанк с ЦБ были главными держателями ГКО).

Принят экономически обоснованный курс на снижение расходов правительства на дотационные отрасли, проводятся мероприятия по улучшению исполняемости бюджета, в частности на подходе принятие нового налогового кодекса.

За последние три года было много сделано на пути внедрения здравого бюджетного федерализма.

Существует немало ресурсов для уменьшения дефицита бюджета, как за счет снижения и реструктуризации расходов, так и за счет улучшения собираемости налогов.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Анализ расходной части бюджета Пенсионного Фонда РФ
Согласно данным таблицы 2, расходная часть бюджета Пенсионного Фонда РФ имеет стабильную положительную динамику в среднем 122,95 %. Расходы ПФР на 2004 г. составили 0,93 трлн. руб., на 2005 г. – 1,2 трлн. руб., на 2006 – 1,5 трлн. руб., а на 2007 – уже 1,7 трлн. руб. И включает следующие основные р ...

Временный управляющий: его права и обязанности
Процедуру наблюдения осуществляет временный управляющий, который назначается арбитражным судом из числа лиц, предложенных кредиторами (как конкурсными кредиторами, так и налоговыми и иными уполномоченными органами), а при отсутствии указанных предложений – из числа лиц, зарегистрированных в арбитра ...

Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей
Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Порядок государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя заключается в предоставле ...

Главные категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru