Финансовая аналитика » Механизм проведение выездной проверки налоговых органов » План проведения выездной налоговой проверки

План проведения выездной налоговой проверки

Страница 2

Давая задание, руководитель органа налоговой администрации обязан предоставить инспекторам-исполнителям следующую информацию:

о причинах, побудивших назначить проверку данного налогоплательщика: такие сведения дадут инспектору представление о том, с чего в первую очередь необходимо начинать проверку;

на каком расстоянии от органа налоговой администрации находится проверяемый объект и как можно до него добраться.

После получения от руководителя конкретного задания инспектор должен получить досье и любую другую информацию, имеющуюся в органе налоговой администрации на конкретного налогоплательщика. В случае необходимости может быть запрошена дополнительная информация, хранящаяся в иных подразделениях системы налоговой администрации. Инспектор обязан тщательно изучить досье и другую информацию, чтобы убедиться, что располагает необходимыми сведениями о налогоплательщике.

Важно, чтобы инспектор имел доступ к платежным подтверждениям. Без этих сведений невозможно установить правильный размер налога, который должен уплатить налогоплательщик. По этой же причине инспектор должен иметь подробные данные о любом возмещении, которое должно быть выплачено или уже было выплачено налогоплательщику

Если подлежащий проверке налогоплательщик является крупной компанией, инспектор должен узнать, насколько это возможно, кто конкретно в компании отвечает за финансовые вопросы.

Сведения, собранные на этапе подготовки к проверке, дают возможность инспектору примерно определить временной период, который ему понадобится для проведения конкретных проверочных действий, и сформировать примерную стратегию проверки.

Перед началом проверки инспектор должен убедиться, что вся подготовительная работа выполнена и у него есть все необходимые документы, формы и прочее для проведения проверки в оптимальный срок.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Зарубежный опыт формирования и использования прибыли
До XX века в западной экономической мысли термин «прибыль» использовался в широком смысле (собственно прибыль и процент) и в узком (без включения процента). В экономической литературе, особенно в немецкой, для определения прибыли без процента использовался также термин «предпринимательский доход». ...

Методы составления прогнозного бюджета продаж
Составление бюджета всегда должно начинаться составления бюджета продаж. Из бюджета продаж берется информация о планируемых объемах реализации и о ценах, по которым будет продан запланированный объем продукции. После определения бюджета продаж необходимо создать бюджет материальных запасов. При сос ...

Влияние лизинга в судостроении на экономику России
Повышенное внимание к лизингу сейчас не случайно. В объявленный курс на модернизацию экономики этот инструмент вписывается идеально. Лизинг считается наиболее эффективным способом обновления и приобретения основных фондов - с его помощью многие предприятия модернизируют и расширяют производство, пр ...

Главные категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru