Финансовая аналитика » Организация и оценка эффективности лизинговой операции » Подготовка лизинговой сделки лизингополучателем

Подготовка лизинговой сделки лизингополучателем

Страница 3

После экономического кризиса 1998 года в Россию стало поступать гораздо меньше импортной стеклянной тары. Это было связано с тем, что цена на стеклянную тару на внешних рынках осталась прежней, а курс рубля значительно упал. Кроме того, с началом развития рыночных отношений в России и после снятия ограничений на употребление спиртных напитков, стремительно начали развиваться предприятия, выпускающие алкогольную и безалкогольную продукцию. Эти факторы привели к тому, что спрос на отечественную стеклянную тару вырос в несколько раз.

Российские пивные и ликеро-водочные заводы начали выпускать значительно больше алкогольной и безалкогольной продукции. Но для нее необходима тара. Стеклянные бутылки, в которые разливают напитки, являются возвратной тарой, то есть их можно использовать вторично.

Однако затраты на сбор возвратной тары и ее подготовку к вторичному использованию довольно велики - бутылки надо доставить на завод, проверить на наличие трещин, продезинфицировать. В связи с этим на заводы возвращается в среднем не более 20 процентов выпущенной тары. К тому же «возвратная» бутылка и новая бутылка поставляются потребителю практически по одинаковой цене.

Поэтому большинство производителей алкоголя предпочитают работать с новыми бутылками. Используют новую тару и изготовители безалкогольных напитков. Все они делают заказы на изготовление тары предприятиям, выпускающим стеклотару.

Одним из таких предприятий и является ООО «Гласстрейд». В настоящее время он остался единственным действующим стекольным заводом на территории Республики Марий Эл из всех существовавших ранее.

ООО «Гласстрейд» является не единственным стекольным заводом, выпускающим тарную продукцию. Спрос на стеклянную тару стимулирует рынок ее производства. Это привело к строительству новых стекольных заводов; существующие заводы увеличивают объемы производства, закупают современное и более совершенное оборудование. Поэтому уровень конкуренции в области производства стеклянной тары, сложившийся на данный момент, достаточно высок. Среди основных конкурентов ООО «Гласстрейд» можно выделить:

ОАО «Свет» г. Можга;

ЗАО «Кавминстекло» г. Минеральные воды;

ОАО «Солнечногорский» г.Солнечногорск;

ОАО «Красное Эхо» Владимирская обл.

Основными заказчиками и покупателями ООО «Гласстрейд» являются пивоваренные заводы, ликеро-водочные заводы, предприятия, занимающиеся розливом винной продукции, минеральных вод, а также фармакологические заводы, которые используют продукцию завода для упаковки витаминных сиропов. Одним из крупнейших потребителей пивной бутылки, который сотрудничает с ООО «Гласстрейд» продолжительное время, является пивоваренная компания «Балтика». Основные поставки бутылки для розлива вина осуществляются в Краснодарский край, в Республику Северная Осетия, в Азербайджан, в Ставропольский край, и пр.

ООО «Гласстрейд» стремится удовлетворить запросы покупателей не только в отношении ассортимента, но и в плане увеличения объемов поставляемой продукции. С этой целью на предприятии в 2000 году была проведена реконструкция. В результате производственная мощность завода возросла вдвое.

На ООО «Гласстрейд» существует цеховая структура производства, в которую включаются следующие цеха: составной цех (цех шихты); цех выработки; ремонтно-механический цех; автотранспортный цех; ремонтно-строительный участок; участок погрузки и выгрузки; складское хозяйство; котельная; очистные сооружения.

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Главные категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru