Бюджет муниципального образования "Город Магадан" на 01 января 2010 года исполнен по доходам в сумме 5117,5 млн. рублей, что составило 99,9% от уточненного плана на год.
По данным Межрайонной ИФНС России № 1 по Магаданской области на территории муниципального образования "Город Магадан" в 2009 году мобилизовано налоговых и неналоговых платежей, контролируемых ФНС России на сумму 4182,7 млн. рублей (табл. 1).
Таблица 1
Уровни бюджетов |
Сумма, тыс. рублей |
Поступило всего |
4182,7 |
в том числе: | |
Федеральный бюджет |
-461,9 |
Областной бюджет |
3058,7 |
Местный бюджет |
1585,9 |
Поступление налоговых платежей по основным видам экономической деятельности в консолидированный бюджет муниципального образования "Город Магадан" представлено в табл. 2.
Данные таблицы 2 показывают, что поступление в 2009 году налоговых и неналоговых платежей по основным видам экономической деятельности в консолидированный бюджет муниципального образования "Город Магадан" снизилось по сравнению с 2008 годом на 18%.
При этом поступления от организаций, занимающихся сельским хозяйством, охотой и лесным хозяйством, увеличились в 2 раза, гостиниц и ресторанов - в 1,5 раза, оптовой и розничной торговли – на 21,8%. Организациями, занятыми добычей полезных ископаемых в 2009 году получен зачет по налогу на добавленную стоимость, в связи с чем, поступление налогов отрицательное.
доход расход бюджет муниципальный
Таблица 2
Наименование вида деятельности |
Поступило, тыс. рублей | ||
2008г |
2009г |
Темп роста, % | |
ВСЕГО |
5102660 |
4182711 |
82,0 |
в том числе по организациям с основным видом деятельности | |||
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
21572 |
42578 |
в 2 раза |
Рыболовство, рыбоводство |
298564 |
291344 |
97,6 |
Добыча полезных ископаемых |
18414 |
-670238 |
- |
Обрабатывающие производства |
203925 |
221134 |
108,4 |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
481538 |
175914 |
36,5 |
Строительство |
472177 |
473214 |
100,2 |
Оптовая и розничная торговля |
710910 |
866055 |
121,8 |
Гостиницы и рестораны |
55802 |
85156 |
в 1,5 раза |
Транспорт и связь |
543975 |
499568 |
91,8 |
Финансовая деятельность |
353388 |
270135 |
76,4 |
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
414384 |
384769 |
92,8 |
Государственное управление |
642876 |
758221 |
117,9 |
Образование |
182639 |
197591 |
108,2 |
Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
180654 |
209762 |
116,1 |
Предоставление коммунальных услуг, прочих социальных и персональных услуг |
180146 |
167106 |
92,8 |
Остальные виды экономической деятельности |
45 |
8 |
17,8 |
Недостатки и преимущества применения аккредитивной формы международных расчетов
Следует отметить, что использование аккредитивной формы расчетов неодинаково выгодно каждой из сторон, принимающей участие в сделке. Так, например, для импортера (покупателя) наиболее важно знать, что для банка обязательными являются лишь условия самого аккредитива. Его формулировка должна быть про ...
Анализ по транспортному налогу
Организации по истечении каждого отчетного периода самостоятельно исчисляют суммы авансовых платежей по налогу в размере 1/4 произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки (п.2.1. ст.362 НК РФ). Исключением является тот случай, когда при установлении налога законодательные органы су ...
Анализ структуры рынка медицинского страхования в РФ
В 2011 году в структуре рынка медицинского страхования доля ОМС составила 86%, доля ДМС – 14%. Объем рынка ОМС по итогам 2011 года достиг 604 млрд. рублей, объем рынка ДМС – 95 млрд. рублей (без учета страхования выезжающих за рубеж). За 2011 год по сравнению с 2010 годом рынок ОМС увеличился на 24 ...