Бюджет муниципального образования "Город Магадан" на 01 января 2010 года исполнен по доходам в сумме 5117,5 млн. рублей, что составило 99,9% от уточненного плана на год.
По данным Межрайонной ИФНС России № 1 по Магаданской области на территории муниципального образования "Город Магадан" в 2009 году мобилизовано налоговых и неналоговых платежей, контролируемых ФНС России на сумму 4182,7 млн. рублей (табл. 1).
Таблица 1
|
Уровни бюджетов |
Сумма, тыс. рублей |
|
Поступило всего |
4182,7 |
|
в том числе: | |
|
Федеральный бюджет |
-461,9 |
|
Областной бюджет |
3058,7 |
|
Местный бюджет |
1585,9 |
Поступление налоговых платежей по основным видам экономической деятельности в консолидированный бюджет муниципального образования "Город Магадан" представлено в табл. 2.
Данные таблицы 2 показывают, что поступление в 2009 году налоговых и неналоговых платежей по основным видам экономической деятельности в консолидированный бюджет муниципального образования "Город Магадан" снизилось по сравнению с 2008 годом на 18%.
При этом поступления от организаций, занимающихся сельским хозяйством, охотой и лесным хозяйством, увеличились в 2 раза, гостиниц и ресторанов - в 1,5 раза, оптовой и розничной торговли – на 21,8%. Организациями, занятыми добычей полезных ископаемых в 2009 году получен зачет по налогу на добавленную стоимость, в связи с чем, поступление налогов отрицательное.
доход расход бюджет муниципальный
Таблица 2
|
Наименование вида деятельности |
Поступило, тыс. рублей | ||
|
2008г |
2009г |
Темп роста, % | |
|
ВСЕГО |
5102660 |
4182711 |
82,0 |
|
в том числе по организациям с основным видом деятельности | |||
|
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
21572 |
42578 |
в 2 раза |
|
Рыболовство, рыбоводство |
298564 |
291344 |
97,6 |
|
Добыча полезных ископаемых |
18414 |
-670238 |
- |
|
Обрабатывающие производства |
203925 |
221134 |
108,4 |
|
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
481538 |
175914 |
36,5 |
|
Строительство |
472177 |
473214 |
100,2 |
|
Оптовая и розничная торговля |
710910 |
866055 |
121,8 |
|
Гостиницы и рестораны |
55802 |
85156 |
в 1,5 раза |
|
Транспорт и связь |
543975 |
499568 |
91,8 |
|
Финансовая деятельность |
353388 |
270135 |
76,4 |
|
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
414384 |
384769 |
92,8 |
|
Государственное управление |
642876 |
758221 |
117,9 |
|
Образование |
182639 |
197591 |
108,2 |
|
Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
180654 |
209762 |
116,1 |
|
Предоставление коммунальных услуг, прочих социальных и персональных услуг |
180146 |
167106 |
92,8 |
|
Остальные виды экономической деятельности |
45 |
8 |
17,8 |
Анализ урегулирования налоговых споров в досудебном
порядке
Досудебное урегулирование налоговых споров – комплекс предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан и внутриведомственными актами мероприятий, осуществляемых должностными лицами налоговых органов в ...
Основные положения упрощенной системы налогообложения
Упрощенная система налогообложения регламентируется гл. 26.2 ч. 2 НК РФ и является специальным налоговым режимом, применяемым на добровольной основе. Если организация применяет упрощенную систему налогообложения, то она освобождается от уплаты: - налога на прибыль организации; - единого социального ...
Методы администрирования НДС
Экономическое содержание НДС как вида универсального налога, лишенного кумулятивного эффекта, проявляется через конкретные методы его исчисления. К настоящему времени экономической наукой разработано четыре метода расчета НДС: прямой аддитивный или бухгалтерский; косвенный аддитивный метод, метод п ...