Финансовая аналитика » Структура доходов и расходов местного бюджета » Структура расходов бюджета

Структура расходов бюджета

Страница 1

Расходы бюджета муниципального образования "Город Магадан" в 2009 году составили 4900,6 млн. рублей, при плановом назначении – 5131,9 млн. рублей.

Наибольший удельный вес в расходах бюджета на муниципальное хозяйство занимают расходы на жилищно-коммунальную отрасль – 37,8%. комплекс упражнений для похудения в зале для женщин

Исполнение бюджетных обязательств по жилищно-коммунальному хозяйству составило 92,8% к плану. При запланированных на 2009 год расходах в сумме 1997,3 млн. рублей на нужды жилищно-коммунального комплекса направлено и использовано 1854,1 млн. рублей. Из них расходы на жилищное хозяйство составили 205,6 млн. рублей, на коммунальное хозяйство – 928,5 млн. рублей

На приобретение топлива направлено 743,3 млн. рублей, в том числе за счет субсидии на снижение платежей населения за тепловую энергию и вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Магаданской области – 742,8 млн. рублей.

Доля отраслей социальной сферы в общем объеме расходов городского бюджета составила 49% или 2399,5 млн. рублей, в том числе по разделам:

- "образование" - 32,4% или 1586,6 млн. рублей при плане на 2009 год 1613,1 млн. рублей;

- "здравоохранение и спорт" - 10,5% или 515,1 млн. рублей при плане 541,1 млн. рублей;

- "культура, кинематография, средства массовой информации" - 3,9% или 192,1 млн. рублей при плане 193,7 млн. рублей;

- "социальная политика" - 2,2% или 105,7 млн. рублей при плане 115,8 млн. рублей.

На расходы по разделу "общегосударственные вопросы" использовано 388,7 млн. рублей; по разделу "национальная безопасность и правоохранительная деятельность" - 126,6 млн. рублей; по разделу "национальная экономика" - 131,6 млн. рублей.

В 2009 году расходы на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы составили 1565,7 млн. рублей, что составляет свыше трети всех расходов бюджета муниципального образования "Город Магадан".

Просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы работникам учреждений бюджетной сферы по состоянию на 01 января 2010 года отсутствует.

Значительная часть средств бюджета муниципального образования размещена с применением различных способов закупок. Это открытые и закрытые конкурсы, котировки цен, закупки у единственного источника.

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд регулируются Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее "№ 94-ФЗ") (в ред. Федерального закона от 31.12.2005 г., № 207-ФЗ и в ред. Федерального закона от 20.04.2007 г. № 53 ФЗ).

Всего за 2009 год для обеспечения нужд муниципального образования "Город Магадан" было размещено заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму 3214,0 млн. рублей (, из которых на различные способы размещения заказов пришлось:

- конкурсы – 22,5 млн. рублей (0,8% от общей стоимости заказов);

- аукционы – 2255,6 млн. рублей (70,2%);

- закупки путем запроса котировок – 176,6 млн. рублей (5,5%);

- закупки у единственного поставщика без проведения торгов – 436,3 тыс. рублей (13,6%);

- закупки малого объема – 320,0 тыс. рублей (9,9%).

Условная экономия за 2009 год сложилась в сумме 60,6 млн. рублей.

Страницы: 1 2

Это интересно:

Эффективность "амортизационной премии" как составляющей амортизации
С течением времени подход к начислению амортизации неоднократно изменялся. До некоторого времени (до 2006 г.) амортизацию рассматривали как процесс постепенного переноса стоимости ОС на изготавливаемый продукт по мере его производства. Однако с 1 января 2006 г. такой подход к начислению амортизации ...

Особенности потребительского кредитования за рубежом
В период после второй мировой войны банки стали основными кредиторами на рынке потребительского кредита. Господствующее положение банков частично является следствием того, что они во все большей степени заинтересованы в привлечении средств отдельных лиц и семей, которые являются основным источником ...

Пути минимизации финансовых рисков
В целях минимизации финансовых рисков предприятия необходимо тщательнее контролировать дебиторскую задолженность. Являясь частью оборотных средств, а именно частью фондов обращения, дебиторская задолженность, а особенно неоправданная «зависшая», резко сокращает оборачиваемость оборотных средств и т ...

Главные категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.financelimit.ru