Расходы бюджета муниципального образования "Город Магадан" в 2009 году составили 4900,6 млн. рублей, при плановом назначении – 5131,9 млн. рублей.
Наибольший удельный вес в расходах бюджета на муниципальное хозяйство занимают расходы на жилищно-коммунальную отрасль – 37,8%.
Исполнение бюджетных обязательств по жилищно-коммунальному хозяйству составило 92,8% к плану. При запланированных на 2009 год расходах в сумме 1997,3 млн. рублей на нужды жилищно-коммунального комплекса направлено и использовано 1854,1 млн. рублей. Из них расходы на жилищное хозяйство составили 205,6 млн. рублей, на коммунальное хозяйство – 928,5 млн. рублей
На приобретение топлива направлено 743,3 млн. рублей, в том числе за счет субсидии на снижение платежей населения за тепловую энергию и вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Магаданской области – 742,8 млн. рублей.
Доля отраслей социальной сферы в общем объеме расходов городского бюджета составила 49% или 2399,5 млн. рублей, в том числе по разделам:
- "образование" - 32,4% или 1586,6 млн. рублей при плане на 2009 год 1613,1 млн. рублей;
- "здравоохранение и спорт" - 10,5% или 515,1 млн. рублей при плане 541,1 млн. рублей;
- "культура, кинематография, средства массовой информации" - 3,9% или 192,1 млн. рублей при плане 193,7 млн. рублей;
- "социальная политика" - 2,2% или 105,7 млн. рублей при плане 115,8 млн. рублей.
На расходы по разделу "общегосударственные вопросы" использовано 388,7 млн. рублей; по разделу "национальная безопасность и правоохранительная деятельность" - 126,6 млн. рублей; по разделу "национальная экономика" - 131,6 млн. рублей.
В 2009 году расходы на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы составили 1565,7 млн. рублей, что составляет свыше трети всех расходов бюджета муниципального образования "Город Магадан".
Просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы работникам учреждений бюджетной сферы по состоянию на 01 января 2010 года отсутствует.
Значительная часть средств бюджета муниципального образования размещена с применением различных способов закупок. Это открытые и закрытые конкурсы, котировки цен, закупки у единственного источника.
Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд регулируются Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее "№ 94-ФЗ") (в ред. Федерального закона от 31.12.2005 г., № 207-ФЗ и в ред. Федерального закона от 20.04.2007 г. № 53 ФЗ).
Всего за 2009 год для обеспечения нужд муниципального образования "Город Магадан" было размещено заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму 3214,0 млн. рублей (, из которых на различные способы размещения заказов пришлось:
- конкурсы – 22,5 млн. рублей (0,8% от общей стоимости заказов);
- аукционы – 2255,6 млн. рублей (70,2%);
- закупки путем запроса котировок – 176,6 млн. рублей (5,5%);
- закупки у единственного поставщика без проведения торгов – 436,3 тыс. рублей (13,6%);
- закупки малого объема – 320,0 тыс. рублей (9,9%).
Условная экономия за 2009 год сложилась в сумме 60,6 млн. рублей.
Сущность и принципы международных расчетов
Международные расчеты это взаимные платежи и расчеты между странами, между организациями и гражданами, находящимися на территории разных стран. Такие расчеты осуществляются, как правило, непосредственно через коммерческие банки стран либо с помощью международных платежных средств. Однако при всем м ...
Обоснование целесообразности инвестиций в акции
Для того, чтобы принять решение о целесообразности инвестиций в акции ОАО «ГМК Норильский никель», я произведу расчет их истинной стоимости по стоимости чистых активов, приходящихся на одну акцию. Т.к. использование других моделей нецелесообразно, т.к. у компании нет равномерного роста дивидендов и ...
Информационная база оценки кредитоспособности юридических лиц
Формирование, оценка достоверности, обработка информационной базы заемщика осуществляется банком в начале второго этапа кредитного процесса. Вся информация о потенциальном заемщике может быть разделена на внутреннюю и внешнюю. К внутренним источникам информации относятся: документы, подтверждающие ...